Похожие презентации:
Фортепиано. Открытый урок
1. Презентация открытого урока.
ПРЕДМЕТФортепиано
2.
Выполнила:Крючкова Тамара Юрьевна
преподаватель по классу
фортепиано
МОУ лицея №3 г. Тулы
3. Цели урока
• Развитие фортепианных навыков.• Формирование творческого мышления
и воображения.
4. Ход урока
Диалог с учеником.Вводные упражнения.
Игра на инструменте.
Беседа учителя.
Демонстрация аудио- и видео
материалов.
6. Подведение итогов.
1.
2.
3.
4.
5.
5. Диалог с учеником
В данной части урока преподавательрассказывает о влиянии игры на рояле
на деятельность головного мозга,
акцентируя внимание ребёнка на
кончики пальцев. Именно там
находится самая сложная и объёмная
сеточка нервных окончаний. Ученик
мысленно рисует человечка на каждом
пальчике и даёт характеристику.
6.
7. Вводные упражнения
Главное внимание преподавателянаправлено на постановку «игрового
аппарата» ученика.
1.Упражнение на координацию движения
рук: «Зеркало».
2.Игра для формирования «купола»
кисти: «Построй домик»; «Поймай мяч».
3.Вообрази себя растущим цветочком.
8. Игра на инструменте
Постепенный переход на упражнения зароялем.
1. Исполнение музыкальной секвенции в
ансамбле с преподавателем.
2. Подбор по слуху детских песен в
разных регистрах.
3. Рассказ с музыкальным оформлением
известных и сочинённых ребёнком
сказок, применяя регистровые краски.
9. Нотная грамота
10.
11. Беседа учителя
В данной части урока преподавательакцентирует своё внимание на
закреплении пройденного материала
ребёнком. Беседа построена с учётом
специфики урока и
дифференцированным подходом к
конкретному ученику.
12. Демонстрация аудио- и видео материалов
Главным аспектом формированиятворческого мышления и воображения
является наглядное пособие. Ребёнок
быстрее и активнее развивается, слушая
музыку разных жанров, стилей, характеров.
Он сначала вместе с преподавателем учится
анализировать её, рисовать в красках,
составлять сценарий произведений и,
исполняя на инструменте, донести до
слушателя все чувства и эмоции,
заложенные в каждой пьесе.
13.
14. Подведение итогов
Занятия с учеником – это творческий процесс. Успех впедагогической работе и главный критерий
правильного подхода к ученику является активное
стремление к исполнительству и пробуждение
инициативы у ребёнка. Всё, чему мы хотим научить
маленького музыканта, следует в меньшей степени
диктовать. Умело пользуясь методами данного
урока( диалог, игры, упражнения, беседа,
демонстрация аудио- и видео материалов,
исполнение и анализ разнохарактерных
произведений соло и в ансамбле) можно разные
задачи сделать интересными, а результаты
поставленных целей положительными на любом
этапе обучения фортепианному мастерству.