Занимательная информатика
Антонимы
Аналогии
Аналогии
Быстрота мышления
Быстрота мышления
ЦИФЕРБЛАТ-КЛЮЧ
ребусы
ребусы
ребусы
ребусы
ребусы
ребусы
ребусы
770.94K
Категория: ИнформатикаИнформатика

Занимательная информатика

1. Занимательная информатика

2. Антонимы

3. Аналогии

• 1. Проанализируйте следующие смысловые пары и
впишите вместо пропусков необходимые слова.
жеребёнок
белка
рыба
животные
Андрей
слон
лиса
буквы
сапожник
человек

4. Аналогии

5. Быстрота мышления

• Соедините половинки слов так, чтобы получилось по 8 слов в
каждой колонке.
МЕЛОДИЯ
ТРИБУНА
ФАРТУК
ПАУК
УРАГАН
ПАРАД
ПАСТА
ГОРКОСТЬ

6. Быстрота мышления

• Соедините половинки слов так, чтобы получилось по 8 слов в каждой
колонке.
ПЛАСТИНА
ПАРКЕТ
КАРТИНА
ПАЛЕЦ
НАКЛОН
ГИТАРА
ПИРАМИДА
ФУТЛЯР

7.

• 1, 2, 3, 4, 5, 6,… • 7, 8
• а, б, в, г, д, е, … • ё, ж
• 1, 2, 4, 8, 16,… • 32, 64
• о, д, т, ч, п, ш,… • семь, восемь

8.

• 3, 33, 333, …
• 2, 20, 200, …
• Победа, обеда,…
• 2, 5, 8, 11,…
• 3333, 33333
• 2000, 20000
• беда, да
• 14, 17

9. ЦИФЕРБЛАТ-КЛЮЧ


Прочти пословицу
12, 6, 1, 9
3, 2, 11, 8, 6, 10, 2
7, 9, 5, 8, 11, 4
Дело
мастера
боится.

10. ребусы

адрес

11. ребусы

база

12. ребусы

вектор

13. ребусы

винчестер

14. ребусы

имя

15. ребусы

истина

16. ребусы

клиент
English     Русский Правила