Игра-квест по теме «Алгоритмы и программирование»

1.

ИГРА-КВЕСТ
ПО ТЕМЕ
«АЛГОРИТМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ»
Разработали
студентки группы ИБА-21
Пруцина Дарья и Бабкина Виктория
Вперед:

2.

ВВЕДЕНИЕ:
Вашему вниманию представлена игра-квест по теме «Алгоритмы и
программирование». Вы сможете проверить свои знания и возможно
узнать для себя новое. Для Вас представлено 7 заданий. Чтобы пройти
первые 4 нужно щелчком выбрать правильные ответы, при ошибки будет
возможность исправить. Когда даны все правильные ответы открывается
кнопка далее. В остальных трех нужно внести недостающие слова,
цифры, буквы и тд. Так же откроется кнопка далее.
Желаем удачи!!!!
Назад
Вперед:

3.

1. ВЫБЕРИТЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИЙСЯ
АЛГОРИТМ:
Назад
Вперед:

4.

2. НАЙДИТЕ ФИГУРЫ КОТОРЫЕ НЕ
ЯВЛЯЮТСЯ ОБОЗНАЧЕНИЕМ В БЛОК-СХЕМАХ
АЛГОРИТМОВ
Назад
Вперед:

5.

3. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
НАПИСАНЫ INSTAGRAM, YOUTUBE, FACEBOOK
И МНОГИЕ ДРУГИЕ..
Назад
Вперед:

6.

КТО ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАТЕЛЕМ PASCAL?
Никлаус Вирт
Гвидо ван Россум
Бьёрн Страуструп
Вперед:

7.

УКАЖИТЕ В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
БЫЛИ ИЗОБРЕТЕНЫ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
(ОТ САМОГО НОВОГО К САМОМУ ДРЕВНЕМУ)
Неверно. Попробуй еще раз!
Назад
Проверка
Сброс
Вперед:

8.

Н А П И ШИ Т Е В О БЛАСТ И Д ЛЯ З А П ОЛН Е НИ Я КА К Н АЗ Ы ВА ЕТ СЯ ЯЗ Ы К
П Р О Г РАММИР ОВАН ИЯ Н А КО ТО Р О М Н А П И СА Н А П Р О Г РА ММА ( Н А
А Н ГЛИ Й СКО М ЯЗ Ы КЕ )
Проверка
Проверка
Проверка
Сброс
Вперед:

9.

ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ В ПРОГРАММЕ?
Неверно. Попробуй еще раз!
Проверка
Сброс
Назад
Вперед:

10.

ТЕСТИРОВАНИЕ
Начать

11.

ЯЗЫКОМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
НАЗЫВАЕТСЯ:
Назад
А
Cовокупность средств и правил перевода текста с естественного
языка на формальный.
Б
Cовокупность средств и правил перевода текста с формального языка
на естественный.
В
Cовокупность средств и правил представления алгоритма в виде,
пригодном для выполнения вычислительной машиной.
Вперед:

12.

Н ЕВЕРНО …
< Ещё раз
Продолжить >

13.

В ЕРНО !!!
Продолжить >

14.

СИСТЕМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ – ЭТО:
А
Б
В
Назад
Устройство для создания компьютерных программ.
Специальная программа, предназначенная для создания
компьютерных программ.
Программное обеспечение компьютера, предназначенное для
разработки, отладки и исполнения программ, записанных на
определённом языке программирования.
Вперед:

15.

Н ЕВЕРНО …
< Ещё раз
Продолжить>

16.

В ЕРНО !!!
Продолжить >

17.

КОНСТАНТАМИ НАЗЫВАЮТСЯ
Назад
А
Элементы данных, значения которых в процессе выполнения
программы не изменяются.
Б
Элементы данных, значения которых в процессе выполнения
программы могут изменяться или не изменяться в зависимости от
условия.
В
Элементы данных, значения которых в процессе выполнения
программы могут изменяться или не изменяться в зависимости от
условия.
Вперед:

18.

Н ЕВЕРНО …
< Ещё раз
Продолжить >

19.

В ЕРНО !!!
Продолжить >

20.

В ЯЗЫКЕ TURBO PASCAL
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КОНСТАНТЫ
СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ:
А
Назад
Числовые и буквенные.
Б
Числовые, логические, символьные и строковые.+
В
Символьные и строковые.
Вперед:

21.

В ЕРНО !!!
Продолжить >

22.

Н ЕВЕРНО …
< Ещё раз
Продолжить >

23.

СИМВОЛЬНЫЕ И СТРОКОВЫЕ
КОНСТАНТЫ – ЭТО
Назад
А
Буквы и строки.
Б
Отдельные символы и их последовательности.+
В
Цифры и строки букв.
Вперед:

24.

В ЕРНО !!!
Продолжить >

25.

Н ЕВЕРНО …
< Ещё раз
Продолжить >

26.

Поздравляем с прохождением игры-квеста!!!
Спасибо за Ваше внимание.
Назад
Вперед:

27.

Н А П И ШИ Т Е В О БЛАСТ И Д ЛЯ З А П ОЛН Е НИ Я КА К Н АЗ Ы ВА ЕТ СЯ ЯЗ Ы К
П Р О Г РАММИР ОВАН ИЯ Н А КО ТО Р О М Н А П И СА Н А П Р О Г РА ММА ( Н А
А Н ГЛИ Й СКО М ЯЗ Ы КЕ )
Проверка
Проверка
Проверка
Сброс
Вперед:
English     Русский Правила