Похожие презентации:
Особенности и назначение мобильных устройств. Тема 1
1.
Тема 1. Особенности иназначение мобильных
устройств
Преподаватель:
Вилкова Вероника Анатольевна
2.
Разработка мобильных приложенийТемы курса:
1. Основы Java и мобильной разработки
2. Разработка оконных приложений на JavaFX
3. Программирование в среде Android Studio
4. Особенности экосистемы iOS. Особенности разработки
приложений под WindowsPhone.
3.
Разработка мобильных приложенийИстория
1. 1947 год лаборатория Bell Laboratories (США)
2. 1973 год компания Motorola
3. 1957 год СССР
4. 1994 год Российская федерация
4.
Разработка мобильных приложенийАрхитектура
1. ПК – архитектура х86
2. Мобильные устройства - ARM
5.
Разработка мобильных приложенийМобильные ОС
1. Android
2. iOS
3. Windows Phone
4. Blackberry
6.
Разработка мобильных приложенийКлассификация
1. Сотовый телефон
2. Пейджер
3. Простые смартфоны
4. КПК
5. Коммуникаторы
6. Смартфоны
7.
Разработка мобильных приложенийAPI
API (Application Programming Interface) — это определенное
представление
данных
для
взаимодействия
между
приложениями. В частном случае, в качестве ответного
приложения, может выступать сервер. АПИ — это описанный
формат, которому должны соответствовать обе стороны обмена
данными.
8.
Классификация APIПо виду передаваемой информации АПИ подразделяется на
следующие форматы:
Стандартные
протоколы API
Текстовый
XML
Бинарный
Поточный
JSON
Кадровый
CSV
9.
Классификация APIПо
виду
взаимодействия
клиент-сервер,
распространены следующие виды:
Пакетные
HTTP/HTTPS
Процедурные
SOAP
Sockets
Поточные
наиболее
Широковещател
ьные
10.
Разработка мобильных приложенийJava ME
Java Platform, Micro Edition (Java ME, ранее — Java 2 Micro
Edition, J2ME) — подмножество платформы Java для устройств,
ограниченных в ресурсах, например: сотовых телефонов,
карманных персональных компьютеров, ресиверов цифрового
телевидения, проигрывателей дисков Blu-ray.
11.
Разработка мобильных приложенийБиблиотеки для Android и iOS
1. Концентрический онбординг
Начнем с библиотеки SwiftUI, которую
можно использовать для онбординга,
установив
цвета
по
своему
предпочтению.
12.
Разработка мобильных приложенийБиблиотеки для Android и iOS
2. PTCardTabBar
Здесь представлена панель вкладок в карточном стиле,
которую можно использовать в качестве альтернативы
панели вкладок по умолчанию в проектах iOS.
13.
Разработка мобильных приложенийБиблиотеки для Android и iOS
3. SwiftUIBlurView
Еще одна библиотека на основе
SwiftUI
для
размывания
представлений. С ее помощью можно
использовать все эффекты размытия
системы как в светлом, так и в темном
режиме.
14.
Разработка мобильных приложенийБиблиотеки для Android и iOS
4. FMSwipify
У вас больше не возникнет проблем при работе с вложенными
представлениями коллекций. Представляем готовый фреймворк
Swift для быстрой настройки представлений коллекций в
проекте iOS.
15.
Разработка мобильных приложенийБиблиотеки для Android и iOS
5. SurveyKit
Эта библиотека, созданная на Kotlin, упрощает создание
опросов и анкет. С ее помощью можно осуществлять как
линейный переход, так и переход на основе дерева решений
от одного опроса к другому.
16.
Разработка мобильных приложенийБиблиотеки для Android и iOS
6. SnapUI
Прекрасная
реализация
домашнего
экрана
в
стиле
Snapchat
с
использованием MotionLayout.
17.
Разработка мобильных приложенийБиблиотеки для Android и iOS
7. ParallaxScrollingView
Параллакс-скроллинг работает как при
смещении, так и автоматически. С его
помощью
можно
выполнять
автоматическую
прокрутку
с
настраиваемой скоростью, векторами и
растровыми изображениями. Он также
поддерживает ViewPager2.
18.
Разработка мобильных приложенийБиблиотеки для Android и iOS
8. RubberPicker
иблиотека
RubberPicker
содержит
RubberSeekBar и RubberRangePicker,
основанные на инструменте выбора
диапазона от Cuberto.
19.
Разработка мобильных приложенийКонтрольные вопросы
1. Самая распространенная архитектура мобильных устройств?
2. Приведите классификацию мобильных устройств.
3. Что такое API?
4. Назовите несколько самых распространённых библиотек.