Похожие презентации:
Настольная игра "Проводник"
1.
ПРОВОДНИК2.
ПРАВИЛА ИГРЫВ игре используются
десятигранные игральные кости для
определения успеха или неудачи. Существует
вероятность успеха для определенного
действия в зависимости от навыков
персонажа и выпавшего числа.
Например, игрок выбирает действие,
которое должен совершить его герой, он
бросает кубик и у него выпадает число 5, по
условию, чтобы действие прошло успешно,
должно выпасть не менее 7, при
использовании бонусов и умения удачи
черного кота, игрок может рассчитывать на
успех, в ином случае его ждет провал.
3.
СТРУКТУРА ИОФОРМЛЕНИЕ ИГРОВЫХ
КАРТ
Игровые карты имеют четыре типа:
1.
Изображение пространства, в
котором находится герой.
2. Изображения действующих героев
3. Умения героя, количество которых
зависит от его навыка. А также
карта умения черного кота.
4. Карты-бонусы полученные, в ходе
прохождения испытаний. Их можно
использовать в любой момент
в качестве помощи в решении
задачи.
4.
ПРАВИЛА ИГРЫУ игрока есть возможность выбирать путь, по
которому он будет идти на протяжении всей игры.
Он сможет убеждать врагов помочь ему или же
напасть на них, используя негативные эмоции, в
качестве сверхъестественных сил. У каждого пути
есть свои положительные и отрицательные
стороны, эффекты от которых будут влиять на
дальнейшее прохождение и на концовку игры,
поэтому игроку придется тщательнее
продумывать стратегии на каждом этапе.
Все умения героя соответственно делятся на два
типа:
1.
Убеждение
2. Устрашение
Игра имеет несколько вариантов концовок, в
зависимости от выборов главного героя.
5.
СЮЖЕТ И ГЕРОИПредыстория.
Действия происходят в наше
время. Главный герой: Итан,
парень 20-ти лет. На его плечах
лежит ответственность за
младшего брата и мать, которая
лежит в больнице с онкологией.
Итану приходится много
работать, чтобы
обеспечить родных. Однажды он
возвращается домой и узнает
ужасную новость: его брат выпал
из окна и разбился насмерть.
Главный герой винит себя в
произошедшем, так как обещал
оберегать Дэвида. С каждым
днем состояние его матери
ухудшается, а это значит, что в
скором времени он останется
совсем один.
6.
Каждую ночь емуснятся кошмары о его
младшем брате.
Проснувшись в одну из
таких ночей Итан
видит черного кота на
перилах балкона.
Сверкнув глазами кот
спрыгивает вниз. Без
раздумий, главный
герой прыгает вслед за
ним.
Оказавшись в
потустороннем мире,
Итан желает найти
своего брата. С этого
момента начинаются
действия игры.
7.
На протяжении всего путигерой сталкивается
со множеством
потусторонних существ,
зачастую имеющих
злобные намерения.
Черный кот является его
спутником до самого
финала. О нем неизвестно
ничего, кроме того, что он
указывает герою
направление и с некоторой
периодичностью может
приносить удачу игроку в
особо трудных ситуациях.
8.
НЕКОТОРЫЕ ИЗ ОСНОВНЫХ ИСПЫТАНИЙБродя по миру духов, Итан
начнет терять ход времени,
постепенно забывая свою
изначальную цель. Попав в
водоворот
потерянных душ, он должен
будет решить ряд задач,
чтобы вспомнить свою цель
и вернуться к поискам
Дэвида. От количества
опыта, набранного игроком
за предыдущие испытания,
будет зависеть исход
событий. Удача черного кота
сможет сыграть большую
роль, если у игрока на
данный момент будет
восстановлено это умение.
9.
НЕКОТОРЫЕ ИЗ ОСНОВНЫХ ИСПЫТАНИЙПоследним препятствием
на пути героя
станет озлобленный дух его
матери. Итан узнает, что после
его смерти на земле
прошли столетия. А это значит,
что его мать давным-давно
мертва. Она смогла излечиться
от рака, но долгие годы топила
свое горе в алкоголе, проклиная
судьбу за то, что та подарила ей
жизнь, однако забрала ее у
сыновей. Умерев в
одиночестве, Мария столетиями
искала их в мире
духов, отчаявшаяся, озлобленная
и безутешная, она крушила
всех на своем пути, без разбора.
10.
От решений героя,которые он принимал на
протяжении всей игры,
зависит: узнает ли его
родная мать или же
попытается уничтожить.
При первом варианте она
сможет помочь в поисках
Дэвида, при втором игрок
либо уничтожит ее дух,
либо погибнет сам.
Найдет Итан своего брата
или нет, также будет
зависеть от его действий.
Однако крайне высок шанс
негативного или открытого
финала.
11.
ВДОХНОВЕНИЕПри создании данного проекта я
вдохновлялась рассказом Эдгара Аллана По
"Черный кот". Прочитав его, я задумалась о
том, что ,возможно, Плутон осознанно привел
главного героя к смерти. Черный кот
показывается как необычное существо, будто
бы мистическое, имеющее свой
человеческий взгляд на все происходящее.
В моей истории черный кот также играет
немаловажную роль. Если бы я всерьез
занялась разработкой такой игры, то я бы
точно добавила в сюжете различные намеки
на то, что кот является важным звеном в
сюжете. Возможно, кот является духом
младшего брата героя или же мистическим
проводником в загробный мир, на подобии
Харона, в греческой мифологии — перевозчик
душ умерших через реку Стикс.
12.
ВДОХНОВЕНИЕМиром, в котором
происходят события, я
вдохновлялась из
рассказов Лавкрафта. Мне
хотелось придумать что-то
столь же мрачное, трагичное
и таинственное. Мир,
наполненный опасными, но
интересными существами.
Я постаралась отобрать
иллюстрации так, чтобы
максимально передать свое
видение этого мира.
Выполнила: Паклина Анастасия