Похожие презентации:
Зарубежная музыка 20-30-х годов
1.
ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА20-30Х ГОДОВ
Выполнила студентка группы 1ис1
Ольхова Ирина
2.
СТУДИЯЗВУКОЗАПИСИ
США 30Х ГОДОВ→
■
Сказать что-то о музыке прошлого
не так легко, поскольку качество
записи в то время оставляло
желать лучшего, тем не менее
микрофоны уже существовали, а
треки активно фиксировались на
пластинках. Слушая
многочисленные творения тех лет,
мы вполне можем воссоздать
картину прошлого.
3.
■ На самом деле в XX в., как и в любые другие эпохи, музыка точно отражалаэмоциональную и духовную жизнь людей. По сравнению с предшествующими
столетиями темп жизни человека ускорился, её ритм стал более жёстким и
напряжённым. Важнейшими для музыки этого периода стали темы жизни и
смерти, а также темы самопознания личности. И если первая тема существовала
всегда, то о второй есть что рассказать: научные разработки в области
психологии и психоанализа побудили людей проникнуть в потаенные глубины
сознания. Не обошло стороной это и музыкальную сферу – в песнях начали
появляться темы снов, неосознанных желаний и инстинктов.
Особенности музыки 20х-30-х годов
4.
■ Не менее важные изменениязатронули также нотную
грамоту, а именно связь
между тональностями и
прочее.
■ Новаторские идеи не
заставили человечество
отказаться от классики, было
создано направление
Аутентичного искусства
■ Изменилось отношение к
исполнению, если раньше в
приоритете была
виртуозность, то теперь
важнее было исполнить
эмоционально.
5.
Музыка в Америке■ В 20-е годы в Америке, которая и была родиной джаза, зазвучал
голос Луиса Армстронга. Этот великий музыкант, можно сказать,
своим творчеством определил судьбу джазовой музыки на годы,
дал ей одно из важнейших направлений
■ Первые записи музыкант сделал в 1923 году и слушателей
сразу подкупил его бархатный, насыщенный обертонами голос.
С 1924 года Луис Армстронг выступал в оркестре, которым
руководил Флетчер Хендерсон - самом популярном
музыкальном коллективе того времени.
6.
■Говоря про музыку за рубежом, помимо слова
«джаз» многие вспоминают таких личностей,
как Шаляпин и Рахманинов, которые хоть и
были русскими, предпочли в свое время
получить популярность на Западе. Шаляпин
уехал гастролировать в США и предпочел не
возвращаться, за что его обвинили в
предательстве родины и запретили появляться
в СССР, лишив звания Народного актера
(которое вернут ему только посмертно).
Рахманинов же уехал еще до
рассматриваемого нами периода, в 1918 под
предлогом гастролей в Швеции. Он оставил
все имущество на родине, но так в нее и не
вернулся. Прожив год в Дании, Рахманинов
переехал в США, где за оставшееся время
написал всего шесть музыкальных
произведений. Композитор был известен
своим негативным отношением к СССР, но во
время второй мировой анонимно перечислял
деньги на нужды Советской Армии.
Русские
композиторы,
эмигрировавшие
в другие страны
7.
Список используемых источников■ https://foxford.ru/wiki/istoriya/kultura-russkogo-zarubezhia-v-1920-1930
■ https://poisk-ru.ru/s7987t10.html
■ https://myshulka.ru/node/167
■ https://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/383-muzykalnaja-kultura-ssha-ot-svinga20-h-do-nashih-dnej