Питер Пауль Рубенс Фландрия (1577 – 1640) – «король живописи барокко»
«Автопортрет с Изабеллой Брандт» (1610)
«Портрет камеристки инфанты Изабеллы» (1625)
«Елена Фоурмен в свадебном платье» (1630 – 1631)
«Голова Медузы» (1617)
«Союз Земли и Воды» (1618)
«Персей и Андромеда» (1620 – 1621)
«Суд Париса»
Эрмитаж. П.-П. Рубенс. Снятие с креста
Эрмитаж. Зал Рубенса
Особенности живописи Рубенса
8.03M
Категория: ИскусствоИскусство

Питер Пауль Рубенс Фландрия (1577 – 1640) – «король живописи барокко»

1. Питер Пауль Рубенс Фландрия (1577 – 1640) – «король живописи барокко»

3
Питер Пауль Рубенс
Фландрия

«король
живописи барокко»
(1577 – 1640)

2.

4
«Автопортрет» (1622 – 1623)

3.

6
«Автопортрет» (1639)

4. «Автопортрет с Изабеллой Брандт» (1610)

7
«Автопортрет
с Изабеллой
Брандт»
(1610)

5. «Портрет камеристки инфанты Изабеллы» (1625)

13
«Портрет
камеристки
инфанты Изабеллы»
(1625)

6. «Елена Фоурмен в свадебном платье» (1630 – 1631)

8
«Елена Фоурмен
в свадебном
платье»
(1630 – 1631)

7.

9
Портреты Елены Фоурмен

8.

«Вирсавия»

9.

«Шубка»

10. «Голова Медузы» (1617)

10
«Голова Медузы» (1617)

11. «Союз Земли и Воды» (1618)

11
«Союз
Земли и Воды»
(1618)

12. «Персей и Андромеда» (1620 – 1621)

12
«Персей и Андромеда» (1620 – 1621)

13.

14.

15. «Суд Париса»

16.

«Возвращение
Дианы с охоты»

17.

«Вакх»

18.

«Охота на кабана»

19.

Яркий, пышный
рубенсовский стиль
характеризуется
изображением крупных
тяжелых фигур в
стремительном
движении, возбужденных
до предела
эмоционально
заряженной атмосферой.
Резкие контрасты света и
тени, теплые богатые
краски, кажется,
наделяют его картины
кипучей энергией.
«Распятие. Удар копья.»

20. Эрмитаж. П.-П. Рубенс. Снятие с креста

21. Эрмитаж. Зал Рубенса

22. Особенности живописи Рубенса

Обнажённые тела;
динамизм движений;
театральность композиции;
яркие цветовые контрасты.
14
English     Русский Правила