Проект: «Unihelp»

1.

Наименование проекта
Проект: «Unihelp»
Команда: Деловой альянс

2.

О проекте
Студентка 1-го курса Маша столкнулась с тем, что она не может разобраться с
локациями университета, а также найти нужную аудиторию. Опоздание на
пару грозит ей проблемами с преподавателем.
Также
ей
неудобно
пользоваться
существующим
расписанием
университетских занятий, потому что excel-таблица имеет не самую
идеальную форму. Неразборчивость в расписании грозит ей проблемой
подготовки к занятиям.
Маше неудобно пользоваться отдельными сайтами ЭБС, а moodle постоянно
лагает.
Наш проект призван помочь Маше найти нужную аудиторию, вовремя
подготовиться к семинарским занятиям. В форме мобильного приложения она
сможет в любой момент найти нужную ей информацию для обучения.
С внедрением современных технологий Blockchain в наш проект процесс
обучения будет для Маши легче.

3.

Проблема
Маша, как и львиная доля студентов 1-го курса, сталкивается со
следующими проблемами:
• Непонятное расписание занятий;
• Запутанное расположение аудиторий в университете (особенно на
Голландии);
• Излишне большое количество сторонних сервисов для обучения;
• Лагающий moodle;
• Трудность сбора всего домашнего задания воедино;
• др.

4.

Решение
Наш проект позволит Маше:
Проще ориентироваться в локациях университета
Проще ориентироваться в расписании занятий
Повысить качество и эффективность обучения в ВУЗе
Снизить уровень стресса
Уменьшить затрачиваемое время на обучение путем сбора всех необходимых
функций в одном приложении

5.

Целевая аудитория и рынок
Помимо Маши, ЦА проекта являются студенты всех
университетов и колледжей Российской Федерации.
Преимущественно приложением будут пользоваться
первокурсники.
Наш проект за счёт оригинальной идеи успешно
выходит на рынок приложений для развития таймменеджмента.

6.

Аналоги
Нужная
информация для
обучения
01
Unihelp
Moodle
02
03
04
Приложение
“мое
расписание”
ЭБС ЛАНЬ
Многозадачность
Карта
университета
Простота
использования

7.

Бизнес-модель
Наша цель – создание приложения.
1. Получение гранта
2. Заключение договоров на использование приложения
с ВУЗами и колледжами
3. Заключение договоров с рекламными спонсорами
4. Введение подписки на полный функционал
приложения
Средняя окупаемость проекта составляет 1 месяц.

8.

Блокчейн
В данное приложение будет встроена монета, которую можно
будет "майнить" или получать от других пользователей за помощь.
За неё можно будет покупать курсы, пособия и учебники спонсоров
прямо в приложении, договариваться с другими пользователями
на помощь в выполнении курсовой, лабораторной и других работ
за определённое количество монет.
Встроенная торговая площадка для покупки курсов, пособий,
учебников за внутреннюю монету

9.

Результаты работы в Акселераторе «Забава»
Диаграмма Ганта.
Трекер: Александр Нарчук
Мероприятия
Периодичность ( недели, месяцы и тд)
1
Формулирование четкого
плана работы
Анализ статистически данных
Начало создания приложения
Обсуждение процесса
коммерциализации
2
3
4
5
6
7
8
9
10

10.

Состав команды
Бутыльская Екатерина
Евгеньевна – молодец
Крайняя Лариса Романовна –
крайняя
Самчинский Никита
Евгеньевич – красавчик
Павленко Владимир
Андреевич – зам. лидера
Киселев Дмитрий Валерьевич
– лидер команды, музыка
Абдуллаева Алие Арсеновна –
юридическое сопровождение
Альберг Анастасия Андреевна –
генератор идей

11.

По возникшим вопросам
tg: @kiselev92
@Vladimiroshka
[email protected]
English     Русский Правила