Похожие презентации:
"Орёл и Решка". Проект на языке программирования 1С
1.
"Орёл иРешка"
Проект на языке
программирования 1С
Балкунов Максим 7 группа
2.
Задумка• Для темы итогового проекта на
языке 1С, я выбрал создание
игры построенной случайности:
Орёл и Решка.
3.
Логика. Часть 14.
В качестве основной механики былвыбран генератор случайных
чисел, от значений которого,
зависила бы картинка, которая
показывалась пользователю.
5.
Логика. Часть2.
6.
• Далее необходимо былопродумать механику
таблицы, в которой
записывались бы все
значения бросков и их
номера. Реализовывалось
это тем же способом, что и
получение картинки, через
конструкцию "ЕСЛИ".
7.
А какой жеитог?
8.
А итогом нашей работы сталаполноценная игра "Орёл и
решка", с проработанной
механикой подсчёта общего
количества бросков, отдельно
выбитых "орлов" и "решек", и
таблицей с результатами всех
ходов.
9.
Спасибо за модуль!!!• Было просто, но интересно;)