Похожие презентации:
Предпринимательский трек. Члены команды и их функции
1.
УЧЕБНАЯ ИГРАПредпринимательский трек
2.
Члены команды и их функции:1. Костина София – лидер
2. Васильева Алевтина – исполнитель
3. Королёва Алёна – вдохновитель
4. Калнина Виктория – спикер
3.
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕТПРОЕКТ? АКТУАЛЬНОСТЬ?
Мы считаем, что ученики среднего и старшего школьного возраста
при изучении истории на уроках в школе сталкиваются с
проблемой усваивания учебного материала. Из-за недостаточного
разнообразия учебного процесса ученикам сложнее даётся
запоминание исторической информации, после чего зачастую
пропадает сам интерес к данному предмету.
4.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯЦелевая аудитория – это ученики среднего и старшего школьного
возраста.
Схожие характеристики:
• ученики
• история – затруднительный предмет
• недостаток разнообразия в учебном процессе
5.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТАВ процессе игры школьники будут:
• развивать своё стратегическое мышление
• просчитывать эффективность и выгодность своего
хода
• одновременно изучать и запоминать историческую
информацию
• развивать географические знания
6.
7.
ПЛАНПроблемное интервью
• подбор вопросов
• проведение интервью
• анализ полученных ответов
• определение целевой аудитории и учебной дисциплины
Создание игры
• изучение исторической информации
• суть игры
• определение городов, дорог и путей снабжения для игры
8.
НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫВид ресурсов
Обоснование потребности
в ресурсах
Количество
Источник ресурсов Механизм получения Примечание
необходимых
ресурсов
Реклама игры
Привлечение внимания к
игре, поиск покупателей
445 постов в
Социальные сети
беседах групп +
(VK, Telegram)
посты в
сообществах НовГУ
Устная
договорённость
Возможно
личное
посещение
школ с
рекламой
Оргтехника
Техническое
сопровождение игры
Колонки,
микрофон, экран,
компьютер
Использование
оргтехники
школы/аренда
аппаратуры
Устная
договорённость /
договор на оказание
услуг
Возможна
спонсорская
помощь
Волонтеры
Помощь в проведении
игры
10 человек
Ресурсный Центр
поддержки
добровольцев
НовГУ
Устная
договоренность
Возможно
отсутствие
необходимости
в этом ресурсе
Помещение
Место для проведения
игры
1
На базе
школ/аренда
помещения (лофт)
Устная
договорённость /
договор на оказание
услуг
9.
СМЕТА10.
РИСКИ ПРОЕКТА1. Малая заинтересованность в игре.
Решение: большее распространение информации об
игре, проведение опросов о недостатках игры после её
проведения и последующее внесение изменений на
основе результатов опроса.
2. Неокупаемость расходов.
Решение: уменьшить расходную часть, увеличить
доходы с помощью повышения цены за игру.