Похожие презентации:
Представлений о влиянии компьютерных игр на жизнь детей и подростков. Ситуация №5
1.
СИТУАЦИЯ №5Команда №26
Казарцева Марья Сергеевна
школа №1194
Казурова Дарья Михайловна
школа №2045
Калашникова Полина Георгиевна
школа №953
Калнина Ева Станиславовна
школа №1517
Кабисова Валерия Давидовна
школа №1231
Калайдопуло Никас Полиевктосович школа №1492
Ихтендриц Карина Вячеславовна
школа №2036
2.
! ПРОБЛЕМА !ПРОБЛЕМА -
- вариативность
представлений о влиянии
компьютерных игр на
жизнь детей и подростков
3.
ПРИЧИНЫ-Родители считают, что
компьютерные игры- «чистое
зло», так как в их понимании
время, которое их дети проводят,
играя в компьютерные игры,непродуктивное
времяпрепровождение. Также
игры деструктивно влияют на
психику ещё «не сформированных
умов», ведь, по их мнению,
большинство компьютерных игр
пропагандирует насилие.
Можно ещё добавить, что
причиной распространения
именно такого мнения среди
родителей можно считать
неинформированность
родителей о реальной пользе и
вреде компьютерных игр,
отсутствие желания ознакомиться
с работами современных
исследователей.
– Субъективная оценка компьютерных
игр родителями.
4.
СЛЕДСТВИЕ- Родители не видят
результата, вследствие чего
возникает несоответствие
их представлений о жизни и
реальной картиной мира.
- Разные точки зрения ,
представленные в тексте.
- Непринятие позиции,
противоположной их точки
зрения.
5.
РЕШЕНИЯ-Широкое информирование
современных родителей о пользе
компьютерных игр и о том, в
каких случаях они могут наносить
реальный вред – распространение
научных исследований через СМИ,
рекламу, указание факторов
пользы в характеристиках
конкретных игр, проведение
онлайн и оффлайн конференций и
лекций с привлечением
психологов, неврологов и иных
специалистов.
6.
РЕСУРСЫЧеловеческие
ресурсы:
специалисты,
разбирающиеся в
каждой конкретной
области – работники
СМИ, маркетологи,
разработчики игр,
медицинские
работники –
психологи, психоневрологи и др.,
испытуемые.
Недокументированные
информационные ресурсы:
индивидуальные и
коллективные знания
специалистов (экспертов).
Документированные: научные
(текстовые, графические, фото, аудио-, видео- и
электронные) документыисследования, пресса,
бумажные инструкции, сайты.
Материальные
ресурсы:
измерительные
приборы,
техническое
оборудование
(для проведения
исследований и
определения
пользы/вреда
компьютерных
игр)
7.
Ситуация №5команда №26
~ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ~