Актуальность разработки on-line тренажера
Цели и задачи проекта
Этапы проекта
Спасибо за внимание!
6.31M
Категория: ИнформатикаИнформатика

Разработка on-line тренажера для школьников 5-6 классов "Угадай координаты"

1.

Разработка для школьников 5-6 классов
"Угадай координаты"
Выполнил: Ученик 10А класса
Прокуронов Валерий Витальевич

2. Актуальность разработки on-line тренажера

АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ ONLINE ТРЕНАЖЕРА
Гипотеза: Разработка интерактивного тренажера по
изучению системы координат для шестиклассников
повысит их мотивацию к обучению

3. Цели и задачи проекта

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель: является повышение мотивации учащихся к обучению в шестом
классе, путем разработки интерактивного on-line тренажера для
изучения системы координат «Ловушка для мышей»
повысить интерес учеников к изучению математики в 6-м
классе
повысить интерес к достижению поставленных ребенком
целей
сформировать интерес ученика к стремлению достичь
наилучшего результата, при выполнении учебных задач
обеспечить ребенка возможностью закрепить знания
системы координат, а родителей инструментом контроля
знаний освоения данной темы

4. Этапы проекта

ЭТАПЫ ПРОЕКТА
1
• Провести анализ существующих на сегодняшний день
обучающих on-line игр
2
• В соответствии с требованиями программы 6 класса
разработать концепцию тренажера
3
• Выбрать эффективные средства для разработки on-line
приложения
4
• Разработать программное обеспечение и разместить его на
web-ресурсе
5
• Провести тестирование тренажера на предмет его
эффективности

5.

Программное обеспечение должно
соответствовать следующим требованиям
1
2
3
4
5
6
5
• Автоматически формировать и проверять задания
• Не позволять переходить к более сложным заданиям пока не выполнены все
задания текущего уровня сложности
• В случае ошибки формировать новое задание
• Ограничивать время выполнения заданий
• По форме напоминать игру, для более комфортного восприятия и повышения
мотивации учеников
• Иметь удобный пользовательский интерфейс

6.

Выбор среды программирования
5
нет возможности внедрения
в веб-сайт без поддержки
сервера ASP.NET
Construct
2
возможность интеграции игры на веб-сайт,
простой и понятный для разработчика,
обеспечивает необходимый функциональный
набор для создания тренажера;
есть бесплатная версия;
удобный интерфейс
нет функциональных возможностей
для реализации идеи тренажера

7.

Интерфейс тренажера «Ловушка для мышей»
Главная форма программы

8.

Интерфейс тренажера «Ловушка для мышей»
Игровое поле тренажера

9.

Оценка рисков проекта

1.
Риски проекта
Отсутствие наличия или
неисправность компьютеров в
аудитории (10%)
Минимизация рисков
Предусмотреть оснащение
кабинета компьютерами,
проверить их рабочее состояние
Отсутствие выхода в интернет
(20%)
Заранее проверить наличие сети
Интернет. В случае отсутствия,
установить программу по
локальной сети (не требует выхода
в Интернет).
Нехватка компьютерных мест
(30%)
Заранее обеспечить наличие
компьютерных мест. Организовать
работу в парах.
2.
3.

10.

Оценка эффективности предметных
результатов

участника
класс
Кол-во
пройденных
уровней на
тренажере
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10










11
12
12
8
8
12
12
12
3
11
Количество
правильно
выполненных
заданий (после
работы с
тренажером)
8
8
8
6
7
7
8
6
5
6
Время, мин.
40
40
40
40
40
40
40
40
40
40
Вывод: 100% учеников справилось с поставленными
задачами

11.

Оценка эффективности повышения
мотивации
Вопрос анкеты
Обычный урок
Какой вид
организации
урока больше
нравится?
Урок с
компьютерной
поддержкой
Работать с
учителем
Какой вид
работы
Самостоятельн
предпочитаете о работать с
?
программой
Ответы
Ответы
учеников до
учеников
использования
после
тренажера
использования
тренажера
30 %
10 %
70 %
90 %
50 %
10 %
50 %
90 %
10

12.

Основные результаты работы
11
1
• Разработана концепция обучающего тренажера для
изучения системы координат «Ловушка для мышей»
2
• Предложено современное программное обеспечение для
разработки тренажера, а так же его интеграции в веб-ресурс
3
• Разработано программное обеспечение, которое служит для
повышения мотивации к обучению учеников 6 класса
4
• проведенный эксперимент показал эффективность
использования программного обеспечения для повышения
уровня мотивации учащихся
5
• Программный продукт интегрирован в веб-сайт
преподавателя и используется в учебном процессе

13. Спасибо за внимание!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
English     Русский Правила