Похожие презентации:
Разработка игрового проекта с использованием AR и VR технологий
1.
РАЗРАБОТКА ИГРОВОГО ПРОЕКТАС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ AR И VR
ТЕХНОЛОГИЙ
Автор: Марунов Т.В., обучающийся БПОУ ОО «Орловский технологический техникум»
по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование
Руководители: Серов А.М., Фокин М.А., преподаватели
2.
Цель и задачи исследованияЦель
разработка игрового проекта (приложения) с использованием
технологий виртуальной и дополненной реальности.
Задачи исследования
◆ анализ
существующих
подходов к
определению
технологий
виртуальной и
дополненной
реальности;
◆ обоснование
функциональных
особенностей игрового
проекта (приложения);
◆ разработка игрового
проекта в форме
образовательного
приложения для
целевой группы.
2
3.
Теоретические аспекты исследованияВиртуальная
реальность
Виртуальная реальность
представляет собой создаваемую
на основе компьютера трехмерной
среды, с помощью которой
пользователи имеют возможность
взаимодействия с этой средой, в
полной мере или отчасти в
погружаясь эту среду.
Дополненная
реальность
Дополненной реальностью является
сфера в реальный момент
времени, осуществляющая
дополнение физический мир, каким
его видит человек, используя
цифровые данные через
использование различных
устройств, среди которых
планшеты, смартфоны или
другие гаджеты.
3
4.
Практические аспекты исследования1 этап
2 этап
Подготовительный
Разработка и тестирование
– отбор ресурсов для
работы над проектом;
– подбор дополнительных
материалов в сети интернет
(ресурсы видео,
изображения, аудио, тексты
и т.п.);
– формирование игровой
составляющей проекта.
– загрузка моделей в
конструктор EV Toolbox;
– создание объектов
проекта и логики работы
приложения в EV Toolbox;
– доработка моделей и сцен
в графическом редакторе;
– установка на устройство;
– тестирование.
4
5.
Описание состава и структуры игрового проектаНаименование
проекта
•Древняя Греция
Целевая
аудитория
•Дети в возрасте
Экран проекция
Правила пользования
Экран выбора сложности
Главное меню
Инструкция
Выбор сложности
5
6.
Описание состава и структуры игрового проектаЛегкий уровень
Сложный уровень
Промежуточный экран
результатов
Экран
результатов
6
7.
Описание состава и структуры игрового проектаПриз в викторине
Экран «Музей»
7
Экран с ответами на вопросы
8.
Апробация результатов исследованияРегиональный чемпионат «Абилимпикс» по
компетенции «Разработчик виртуальной и
дополненной реальности (1 место).
Выставка «Город мастеров» и «День СПО».
8
9.
Выводы и предложенияусовершенствованная
методика позволяет
провести оценку
экономической
эффективности
одновременно для
разработчика и
заказчика;
система показателей
методики включает
наиболее важные
показатели
экономической
эффективности и
эффекта;
система показателей
методики
адаптирована к
особенностям оценки
экономической
эффективности в
сфере вебразработки.
9
10.
Марунов Тимофейhttp://ott-prof.obr57.ru/
[email protected]