14.20M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Партнерский тренинг по курсам программирования в 1С для школьников

1.

Партнерский тренинг
по курсам
программирования в 1С
для школьников
Появились вопросы?
Задавайте в чате или
пишите на почту
[email protected]
Ма́ льгинова
Алина Андреевна
Методист, преподаватель
учебного центра №1 фирмы 1С

2.

Структура обучения
• 4 обучающих модуля по 12 занятий в каждом
1 занятие = 2 ак. часа 1 модуль = 12 занятий = 24 ак. часа
12-е занятие – групповая
защита проектов

3.

Наши курсы и рекомендуемый
возраст
• Модуль 1. Сапер (13-17 лет)
• Модуль 2. Планировщик времени (13-17 лет)
• Модуль 3. Фирменный БурГер (15-18 лет)
• Модуль 4. Фирменный БурГер (15-18 лет)

4.

Последовательность
прохождения курсов
Вариант 1:
1. Модуль 1. Сапер
2. Модуль 2. Планировщик времени
3. Модуль 3. Фирменный БурГер
4. Модуль 4. Фирменный БурГер (продолжение)
Вариант 2:
1. Модуль 1. Сапер
2. Модуль 2. Планировщик времени
3. Модуль 3. Фирменный БурГер
4. Модуль 4. Фирменный БурГер (продолжение)

5.

Модуль 1. Сапер
Задача: разработать игру «Сапер»

6.

Занятия 1-2. Программное открытие приложений из
справочника «Приложения». Создание и открытие внешней
обработки

7.

Занятие 3. Проектирование формы

8.

Занятие 4. Программирование режимов
сложности

9.

Занятие 5. Создание игрового поля.
Увеличение и уменьшение игрового поля.

10.

Занятие 6. Открытие ячеек игрового поля

11.

Занятие 7. Заполнение поля минами

12.

Нажатие на мину приводит к поражению

13.

Занятия 8. Расчет количества мин в
соседних ячейках

14.

Занятие 9. Нажатие на ячейку открывает ее и соседние
«нулевые» ячейки

15.

Занятие 10. Возможность устанавливать и снимать
флажки

16.

Занятие 11. Создание счетчиков игры, учет флажков

17.

Модуль 2. Планировщик
Задача: разработать прикладное
решение для учета личного времени
ученика.
Будет реализована возможность
хранения данных об уроках в школе, доп.
курсах, кружках и секциях.

18.

Занятие 1. Справочники «Типы
мероприятий», «Виды мероприятий»,
документ «Мероприятие»

19.

Занятие 2. Справочник «Время уроков»,
задача «Запись дневника»

20.

Занятие 3. Обработка «Завершение дня»,
программное проведение документов

21.

Занятие 4. Регистр накопления
«Занятость», отчет «Моя занятость» в
секундах

22.

Занятие 5. Расписание уроков

23.

Занятие 6. Отчет «Моя занятость» в часах,
доработка «Расписания»

24.

Занятие 7. Форма «Запланированные
мероприятия», автоматический расчет окончания
мероприятий

25.

Занятие 8. Форма «Запланированные
мероприятия»

26.

Занятия 9-10. Напоминания

27.

Занятие 11. Интерфейс, добавление картинок для
видов мероприятий

28.

Модуль 3. Фирменный БурГер

29.

30.

Модуль 4. Фирменный БурГер
(продолжение)

31.

Модуль 4. Фирменный БурГер
(продолжение)
Для выполнения заданий на данном модуле необходима коммерческая версия
платформы «1С:Предприятие» версией не ниже, чем 8.3.18

32.

Занятие 1. Пользователи, роли,
игроки

33.

Занятие 2. Связь активного пользователя с
игроком. Разделение действий между
игроками

34.

Занятие 3. Разработка удобного интерфейса

35.

Занятие 4. Автоматизация регистрации нового
пользователя

36.

Занятие 5. Реализация «начального капитала»
новых игроков

37.

Занятие 6. Отчет с рейтингом всех игроков

38.

Занятие 7. Отчет в виде диаграммы по
категориям, заготовка для отчета за день

39.

Занятие 8. Заполнение отчета за день.
Сохранение отчета в файл в формате PDF и
отправка на почту

40.

Занятие 9. Взаимодействие игроков

41.

Занятие 10-11. Разработка чат-бота
English     Русский Правила