Похожие презентации:
Ролевики. Субкультура
1.
Ролевикисубкультура
Подготовила Дрофа Юлия, 11 А
2.
Ролевое движение –что это?
Правильнее говорить “ролевые игры живого действия”.
Некоторое количество людей (от пяти до нескольких
тысяч) собираются в одном месте и моделируют некую
ситуацию в условном мире. Частично это можно
применить и к тем, кто играет в словесные и
настольные ролевые игры, однако далеко не все
участники одного движения входят в другое. Каждый из
игроков имеет свою роль, то есть отыгрывает какогото персонажа. И должен поступать и принимать
решения, исходя из принципов и желаний персонажа. У
такой игры есть стартовая ситуация, но нет сценария
— события игры зависят от действий каждого из
участников. Игра может длиться от трех часов до семи
дней, обычное время — двое-трое суток.
3.
Особенности имиджа4.
История• Движение ролевиков зародилось еще на
закате СССР. Шел 1989 год, и на одном из
своих съездов фантасты решили обсудить в
те времена еще почти неизвестный
россиянам, но культовый на Западе роман
Дж.Толкиена под названием «Властелин
колец». Участникам съезда настолько
понравилось это произведение, что решено
было некоторые события в книге обыграть в
виде костюмированного шоу.
Участников стали именовать толкиенистами.
Все толкиенисты относятся к ролевикам, но
ролевики не обязательно являются
толкиенистами.
5.
ТемыТемой для игры может стать что
угодно. Игры делают по популярному
фэнтези
(“Игра
престолов”
Дж.
Мартина
или
“Ведьмак”
А.
Сапковского),
по
подростковым
книгам о магическом мире (“Гарри
Поттер” Дж. Роулинг — невероятно
популярен и среди ролевиков), по
разным историческим периодам (от
первобытных
людей
до
Второй
мировой войны), по фантастике.
6.
ПравилаМастер — это человек, который задумывает и
воплощает в игру свою идею. Мастер (или
мастерская группа) — это организаторы и
координаторы ролевой игры. До игры они
определяют тему, задают стартовую ситуацию,
распределяют роли и создают правила.
На игре мастер следит за выполнением правил,
управляет ситуацией на полигоне и разрешает
конфликтные ситуации.
Правила — это основной документ игры,
регламентирующий действия игроков в
процессе игры. Правила определяют, каким
образом будет моделироваться бой, магия или
космические полеты на игре — в зависимости
от того, что игре нужно.
7.
Сколько стоитбыть ролевиком?
Взнос на игру — от 500 до 10 000 рублей.
Костюм — от 0 до 50 000 рублей.
Оружие — от 500 до 10 000 рублей. Кстати,
раньше ролевики сами делали и использовали
оружие из текстолита. Сейчас чаще
используется протектированное оружие — оно
более безопасно, хоть и менее эффектно
выглядит в бою.
Антураж — от 0 до бесконечности. Антураж —
это все, что может пригодиться вашему
персонажу: волшебная палочка, магическая
книга, магический шар, звуковая отвертка…
Важно не забывать — игры могут быть
опасными. Одна из самых популярных проблем —
укус клеща. Другие, не так часто
встречающиеся проблемы — это вывихи,
переломы и ушибы