Похожие презентации:
Python для криптанов (урок 10)
1.
ООПPython для криптанов (и не только)
2.
Что такое классы и объектыОбъектно-ориентированное программирование
(ООП) — это подход, при котором программа
рассматривается как набор объектов,
взаимодействующих друг с другом. У каждого есть
свойства и поведение. ООП ускоряет написание
кода и делает его более читаемым.
3.
Кофеварка4.
Наследование5.
Инкапсуляция6.
Полиморфизм7.
Классы и объектыКласс – пользовательский тип данных
8.
Конструктор __init__()9.
Параметры в конструкторе10.
Методы11.
Статические поля12.
Статические методы13.
Статические методы через декоратор14.
Деструктор15.
__repr__()16.
__call__()17.
Например __gt__()18.
Инкапсуляция19.
Больше инкапсуляции20.
Обойдем21.
Наследование22.
Вызов родительского конструктора23.
Вызов родительского конструктора спараметрами
24.
Полиморфизм1) В функции нам плевать на типы данных аргументов,
которые к нам прилетают. Главное, чтобы в этом
аргументе был реализован весь интерфейс, с которым
работает функция (канонический параметрический
полиморфизи/утиная типизация)
В дочерних классах мы можем перегружать родительские
методы, модифицируя их функционал. То есть класс
должен работать как с объектом родительского класса,
так и с объектом дочернего класса, но функционал может
отличаться (определение Ббьёрна Страуструпа)