11.73M
Категория: ИнформатикаИнформатика

Устройства ввода информации

1.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Сормовский
механический техникум имени Героя Советского Союза П.А. Семенова"
Устройства ввода информации
Выполнили студенты
группы 20ИН-1
Зинков А. Ильин В.

2.

Устройства ввода — технические устройства, преобразующее
сигнал в данные, пригодные для обработки на компьютере или его
управления.
К наиболее популярным устройствам ввода относятся:
Мышки
Сканеры
Микрофоны
Клавиатуры
Графические
планшеты
Игровые
девайсы

3.

Мышки
Устройства управления курсором и отдачи команд компьютеру
Наибольшей популярностью пользуются два вида мышек:
Оптическая
Лазерная

4.

Оптическая - светодиод
Дешевле
Не чувствует неровностей
поверхности
Меньшая точность
Меньшая чувствительность
Большее энергопотребление
Красная подсветка
Лазерная - лазер
Большая точность и
чувствительность
Меньшее энергопотребление
Работает на всех поверхностях
Возможность регулировки
Дороже
Чувствительна к неровностям

5.

Клавиатуры
Устройства, позволяющие вводить информацию в компьютер
Наибольшей популярностью пользуются три вида клавиатур:
Мембранная
Механическая
Ножничная

6.

Мембранная
Механическая
Ножничная
Состоит из трех
целлофановых мембран.
На две нанесены
контактные дорожки,
между ними проложена
третья, с отверстиями
напротив клавиш.
Переключатель
клавиатуры состоит из
корпуса, ходовой части с
возвратной пружиной и
непосредственно
контакта.
Замыкание происходит
при соприкосновении
стенок трехслойной
мембраны, но за
удержание клавиши
отвечают пластиковые
«ножнички».

7.

Сканеры
Устройства, считывающие информацию с бумажного носителя и
преобразующее ее в цифровой формат.
Сканеры используются не только для считывания текста или
изображения с листа бумаги, но также могут быть использованы
для сканирования книг, распознавания штрих и QR кодов, проверки
отпечатка пальца и создания цифровой 3Д модели, реального
объекта.

8.

Сканеры
Наиболее распространенные виды сканеров:
Планшетный
Отпечатков
Штрих/QR кодов
Используется для
сканирования
информации с
бумаги (офисы)
Используется для
идентификации
пользователя
(смартфоны)
Используется для
считывания
информации о
товаре (магазины)

9.

Микрофоны (распространеннее сканеров)
Устройства, преобразующие акустические колебания (звук)
в электрический сигнал.
Есть множество направлений использования микрофонов,
«пользовательский» для общения через компьютер, в телефоне для
звонков, в камерах, для захвата звука, профессиональные, для
съемки в кино, записи песен, радио и т.д.

10.

Микрофоны
Два основных способа подключения микрофонов:
аналоговый (Jack 3.5 или XLR)
цифровой (USB)
Более широкий выбор для
разных задач
Возможность использовать в
паре с другими микрофонами
Надежнее и живучее
Более чувствителен к шуму и
помехам
Проигрывает в качестве звука
(без доп. обородувания)
Прост в эксплуатации
Хороший звук
Универсален
Менее надежный
Привязан к компьютеру

11.

Графические планшеты
Устройства управления похожие на мышь, но
ориентированные на взаимодействие с
визуальной информацией,
является рабочим инструментом
специалистов: дизайнеров, иллюстраторов,
ретушёров, мультипликаторов,
архитекторов. Планшет со стилусом, вместо
мыши помогает ускорить работу этих
специалистов и делать её лучше: например,
ретушь и прорисовка теней получатся более
аккуратными, штриховка — нужной
толщины.

12.

Игровые девайсы
Устройства, делающие процесс игры удобнее и комфортнее
Являются устройствами контроля,
используемых для определенных видов
игр, в которых для погружения
рекомендуется использовать
специальный игровой девайс, по типу:
Геймпада
Руля
Дэнспада
Гитары

13.

Геймпада
Пульт, который
удерживается двумя
руками, используется на
персональных компьютерах
в играх поддерживающих их
и на консолях, заменяя
игроку клавиатуру и мышь.
Руля
Игровой контроллер,
имитирующий
автомобильный руль.
Применяется для игр —
автосимуляторов. В
основном состоит из
рулевого колеса и педалей.

14.

Дэнспада
Гитары
Плоский игровой
контроллер, используемый
в танцевальных играх,
большая часть напоминает
матрицу 3×3 из квадратных
панелей, на которые игрок
может нажимать ногами.
Контроллеры в форме
гитары, но меньше,
реального аналога,
являются набором из пяти
цветных кнопок "лада" на
грифе, "струнной панели" и
ударной планки.

15.

Спасибо за внимание
English     Русский Правила