Похожие презентации:
Работа с исполнителем – основа программирования
1.
РАБОТА С ИСПОЛНИТЕЛЕМ –ОСНОВА ПРОГРАММИРОВАНИЯ
МЕЛЬНИКОВ ДЕНИС 9А
КОГОБУ СШ
2023г.
2.
ПРИЧИНЫ1 АКТУАЛЬНОСТЬ
2 ПОМОЩЬ В ПОНИМАНИИ РАБОТЫ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ
3.
Исполнитель — это человек, животное или техническое устройство, способноевыполнять определенный набор команд. Современный человек окружен различными
исполнителями: стиральные машины, микроволновые печи, роботы-пылесосы,
светофоры. Эти исполнители рассчитаны на достаточно узкий круг задач. А вот одним
из наиболее универсальных исполнителей является компьютер.
Программирование — это процесс создания программ (программного
обеспечения). Для этого программисты пишут исходный код на одном из языков
программирования. Существует более 700 языков программирования, но для
успешной карьеры можно выбирать из десяти самых популярных.
4.
ПОПУЛЯРНЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ5.
СРЕДА ПРОГРАММИРОВАНИЯ -КУМИР
КуМир (Комплект Учебных МИРов) –
система программирования на
школьном алгоритмическом языке.
6.
РОБОТГрафический
исполнитель Робот
"живет" на плоскости
из квадратных клеток,
может переходить
между соседними
клетками, красить
клетку под собой и
видеть стены.
7.
ВОДОЛЕЙСреда
исполнителя содержит
три сосуда,
обозначенные
латинскими буквами
«A», «B», «C», а также
верхнюю панель, на
котором находится
меню «Задание».
8.
ЧЕРТЁЖНИКЧертежник действует
на координатной
плоскости и
предназначен для
построения рисунков,
чертежей и графиков.
9.
ЧЕРЕПАХАСреда
исполнителя. Черепаха
живёт на квадратном
поле со стороной 500
пикселей. Она может
перемещаться по полю,
но не может его
покинуть.
10.
КУЗНЕЧИКХорошо видно, что в
КуМир Кузнечик
перемещается по
координатной прямой,
то есть может
запрыгивать как
положительные, так и
на отрицательные
координаты.
11.
РИСОВАТЕЛЬРисователь
предназначен для
построения рисунков
на листе, который
отображается в
специальном окне
исполнителя.
12.
РОБОТЗапуск:
Использовать Робот
Команды:
1)перемещение
(вниз,вверх,вправо,влево)
2)Крась
3)цикл