356.25K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Функция. Лекция 11

1.

Функция - это (фрагмент кода) часть программы, которая может вызываться из других
частей программы столько раз, сколько необходимо.
тело

2.

Функция без параметров и ничего не возвращающая.

3.

Функция с параметром (int count){

4.

1) Создать 4 функции которые
выводит на экран переданный
параметр.
* (доп) Реализовать switch
каждой из функций.
(int, double, char, bool)

5.

Передача параметров

6.

2) Создать функцию в которую мы передаем:
bool z
int x
int y
char sim
Если “z” - правда мы производим алгебраическое
действие (sim) с числами “x” и “y”. Вывод результата
на экран
Если “z” – лож выводим сообщение “z - false”.

7.

Не возвращает данных
Возвращает целое
число

8.

5
5
x
75
75
x

9.

1) Функция принимает два целых
числа и случайно выбирает
одно из них и возвращает его
обратно в main();
2) Функция возводит число в
квадрат и возвращает его
обратно в main()

10.

Возвращаемый тип
может быть любой.
Но он должен
возвращаться в
любой из
ситуаций.

11.

Прототипы функций или второй способ
объявления

12.

Согласно правилам области видимости — переменные делятся на два вида —
локальные и глобальные.
Локальные переменные создаются внутри какого — нибудь отрезка кода, что это
значит для программы, мы уже знаем.
Глобальные переменные создаются вне всяких областей видимости. Преимущественно
до функции main().
А так нельзя
English     Русский Правила