Итоговый проект Культурно-исторический справочник по игре «Genshin impact»
Цель проекта
Задачи
Этапы
Выбор материала для исследования
Выбор материала для исследования
Начало работы
Составление справочника
Возможности дальнейшего развития
Возможности дальнейшего развития
Заключение
Источники информации

Культурно-исторический справочник по игре «Genshin impact»

1. Итоговый проект Культурно-исторический справочник по игре «Genshin impact»

Итоговый проект
Культурноисторический
справочник по игре
«Genshin impact»
Чеснова Вероника
11 «А» класс

2. Цель проекта

Цель проекта – создать такой культурно-исторический справочник,
который поможет игрокам «Genshin impact» на примере знакомых
образов игры повысить уровень общего образования, получить новые
знания и развить интерес к мировой истории человечества.

3. Задачи

1. Привлечь внимание подростков к проблемам современного
общества, связанных с распространением информационных
технологий
2. Создать интересный просветительский материал по популярной
мобильной игре
3. Изменить представление общественности о способах повышения
уровня образованности

4. Этапы


Изучение статистики действий пользователей сети Интернет
Выбор материала для исследования
Сбор информации об игре
Изучение исторических аналогов – мифологий, эпох, искусства
Составление заметок
Систематизация получившегося материала
Изучение особенностей подачи информации для разных
возрастных групп
• Создание макета справочника
• Подбор сопутствующего повествованию материала для
самостоятельного изучения читателями
• Создание QR-кодов и расположение их на страницах макета

5. Выбор материала для исследования

График 1. Статистика количества игроков
«Genshin impact» согласно данным разработчиков

6. Выбор материала для исследования

График 2. Статистика количества игроков России
«Genshin impact» согласно данным разработчиков

7. Начало работы

Фото 1. Первоначальный вид работы
Изначально справочника, как такового, не было – все поиски информации
сводились к хаотичным записям найденной информации.

8. Составление справочника

Фото 2. Создание справочника в приложении «Scribus»
Позже уже с упорядоченной системой информации я начала
Составлять полноценный справочник.

9. Возможности дальнейшего развития

Фото 3. Cуществующая сейчас
карта игрового пространства
Фото 4. Планируемая
в дальнейшем карта

10. Возможности дальнейшего развития

Фото 5 и 6. Анонсы некоторых
планируемых героев и организаций
Разработчики планируют не только
расширение карты, но и выпуск
новых героев из новых и старых
регионов.

11. Заключение

Идея образовывать человека через игры и медийное пространство как
никогда актуальна и имеет все условия для реализации, ведь сейчас очень
легко получить доступ к ответу на любой запрос. Пускай в игры играют и
делают это с удовольствием, ведь хорошие разработчики делают свои
продукты интересными, насыщенными информацией и обязательно
полезными.
Главное – суметь эту пользу углядеть и затем поделиться наблюдениями с
другими.

12. Источники информации


https://genshin.ru
https://trends.rbc.ru
https://www.gazeta.ru/tech/2020/02/12/12956929/we_are_social.shtml
https://www.blinova-sp.ru/neyropsiholog-o-polze-i-skryityih-ugrozahkompyuternyih-igr.html
https://spravochnick.ru/zhurnalistika/otrazhenie_istoricheskoy_tematiki_v_sovreme
nnom_mediaprostranstve/
https://humancapital.su/wp-content/uploads/2020/04/202004-5_p217-229.pdf
https://dtf.ru/games
https://www.iphones.ru/iNotes/obzor-genshin-impact-eto-edinstvennayabesplatnaya-mobilnaya-igra-v-kotoruyu-stoit-igrat-11-01-2020
https://kinobaza24.ru/biography/aktualnost-izucheniya-istorii-v-sovremennommire.html
English     Русский Правила