14.91M
Категория: ИскусствоИскусство

Фриденсрайх Хундертвассер

1.

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
«Хундертвассер, ты прекрасен!
Художник, который
построил дом»
Выполнила: студентка 1 курса
ФИиХо
Малыхина Анастасия Михайловна
Научный руководитель: старший
преподаватель кафедры немецкого языка
Бухтоярова Ирина Ивановна
Воронеж – 2023

2.

Введение
Целью данного доклада и дальнейшего выступления
является ознакомление с жизнью и творчеством австрийского
архитектора и художника Фриденсрайха Хундертвассера,
прославившегося множеством архитектурных проектов.
Фриденсрайх
Хундертвассер
прославился
своими
зданиями в естественном, экологичном, биоморфном стиле.
Его видение мира и экологическое самосознание нашло
отражение в изобразительном искусстве, архитектуре,
дизайне и деятельности по охране окружающей среды. Его
творчество - это целая философия, которую Фриденсрайх
Хундертвассер выражал в своем собственном графическом
стиле и оригинальных архитектурных концепциях.

3.

Фриденсрайх Хундертвассер
(1928 – 2000)

4.

5.

Вход в
Монтессори
Кампус, г.Вена

6.

Академия изящных искусств Вены

7.

8.

9.

10.

11.

12.

«Большой
путь»,
1955 г.

13.

«Капля
дождя,
падающая
на город»,
1955 г.

14.

«Капля дождя,
падающая на
город»,
1957 г.

15.

«Спираль в
парижском
зеленом и
вермильоне»,
1957 г.

16.

«Широкий тибетский
цветок»,
1959 г.

17.

Дом Хундертвассера, г. Вена

18.

Башня Кухльбауэра, г. Нижняя Бавария

19.

Вальдспираль, г. Дармштадт

20.

Дом Хундертвассера, Плохинген

21.

Мусоросжигательный завод Шпиттелау,
г. Вена

22.

Паб «Сто ручьёв», г. Воронеж
Дом Хундертвассера, г. Вена

23.

Интерьер «Сто ручьёв»

24.

Заключение
Творения Хундертвассера, особенно архитектурные,
широко известны и разбросаны по всему миру.
Однозначной оценки творчества этого талантливого
художника и архитектора нет до сих пор. Вся жизнь его была
связана
с
философским
переосмыслением
и
преобразованием среды обитания человека и архитектурного
сооружения как основного элемента этой среды. Он не
придавал большое значение каркасу и стенам здания, считая
основным его элементом окно.
В нем сошлись мудрость и непосредственность, любовь и
эпатаж, традиция и революция.
Прямые линии безбожны, уверял он, так как просто не
существуют в природе, они не дают человеку достичь
гармонии и ведут к упадку. Поэтому все возводимые им
стены получают замысловатые изгибы.

25.

Спасибо за внимание!
English     Русский Правила