Похожие презентации:
Как нарисовать героев манги в движении
1.
Как нарисовать героевманги в движении
2.
Пропорции тела в анимеУ аниме-персонажей нет строгих пропорций и каждый художник
обладает своим собственным стилем. Практически невозможно
написать идеальный свод правил по построению тел. Однако, есть
некоторые универсальные методики, которые помогут создать
гармоничного персонажа:
Как правило, тело у аниме-персонажа можно разделить пополам
ровно на уровне промежности. Иногда нижнюю половину делают
больше, чтобы ноги казались длиннее, но крайне редко делают
наоборот – короче (А).
Длина руки (выше локтя) равна длине предплечья + ладонь (В).
Расстояние от промежности до середины колена равно расстоянию от
середины колена до щиколотки (С).
Мужчины выше женщин, а мужская грудь и бедра одинаковой
ширины. У женщин немного иначе – бедра шире, а грудная клетка
уже.
3.
4.
Для рисования аниме-персонажанам понадобится любой референс.
Референсы — это изображения или объекты,
которые дизайнер или художник выбирает
при подготовке проекта и к которым
обращается во время работы.
С английского reference переводится как
«справка», «отсылка» или «пример». То есть
референсы — это базовый визуальный
материал, который собирают и изучают для
разработки собственных идей. Референсом
может быть, например, картина, фотография,
видео или Gif-анимация.
5.
Подобрав референс, определитеосновные линии, которые задают
динамику позе.
6.
Если вам нужно упростить всегоперсонажа до одной линии, как бы
она выглядела?
7.
Проводим линию8.
Давайте дополним первые линииновыми. Обычно, дальше идут ноги.
Снова рисуем быстро и легко, не
останавливаясь на деталях.
9.
Плечи. Главное, чтобы между нимибыло некоторое расстояние, а все
остальное мы поправим позже!
10.
Теперь рисуем голову. Размещаем еерядом с основной линией позы.
Размер головы позволит нам
подогнать размеры других частей
тела.
11.
Мы примерно знаем,где заканчивается
голова и ноги, так что
можем наметить
середину тела – это
будет промежность
персонажа. Конечно, вы
можете свободно
корректировать
пропорции в
зависимости от вашей
идеи!
12.
В форме песочных часовдобавляем грудную клетку
и бедра. Здесь вы можете
поиграть с пропорциями и
создать более
стилизованного
персонажа. Одним из
героев будет перекачанный
мужчина, а второй –
молодая спортивная
женщина. Обратите
внимание, как уже сейчас
форма «песочных часов»
намекает нам на фигуры
героев.
13.
Намечаем щиколотку,затем промежность и
посредине ставим
метку для колена.
Также определяем
место локтя и
отмечаем конец
ладони.
14.
Соединяем метки и рисуем «кости».Сильно не старайтесь, линии не
должны быть идеальными.
15.
Рисование рукЗапомните, что
стандартный размер кисти
- лицо персонажа. Кисть
должна закрывать его
почти полностью по
высоте.
16.
Длина предплечья равняется длине 1с половиной головы. Длина
остальной части составляет 2
головы.
17.
Длина ступни равняется однойголове и в эту длину входит и длина
пальцев.
18.
19.
Книги которые обучаютрисованию. П.С. Они 12+