Цель проекта:
Задачи проекта:
Преимущества киберспорта:
Недостатки:
Команда из СНГ
1.27M
Категория: ИнформатикаИнформатика

Киберспорт: проблемы и перспективы

1.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия «Интеллект» города Ессентуки
ПРОЕКТ
по информатике
на тему:
«Киберспорт: проблемы и перспективы».
Выполнил: ученик 11 класса
Пугиев Владимир Семенович
Руководитель проекта:
Зубалова Ольга Евстафьевна, учитель информатики
2022-2023 учебный год

2. Цель проекта:

ознакомиться с киберспортом и ответить на
вопрос: «Почему видеоигры сейчас больше,
чем игры?».

3. Задачи проекта:

• 1. Ознакомиться с понятием киберспорт и историей его
возникновения.
• 2. Изучить современные турниры и организации.
• 3. Выявить какие плюсы получает человек, играя в
компьютерные игры.
• 4. Изучить как попасть в киберспорт, какие у игроков
перспективы.
• 5. Проанализировать государственную поддержку
киберспорта в России.
• 6. Провести социологический опрос, позволяющий
понять популярность видеоигр и желание молодых
людей участвовать в киберспортивных соревнованиях.

4.

Гипотеза исследования:
компьютерные игры можно
использовать не только для
развлечения, но и с пользой.
Проблема исследования:
есть ли будущее у киберспорта в
России?

5. Преимущества киберспорта:

• Развитие психических процессов
• Доступность
• Возможность хорошо зарабатывать уже с
раннего возраста
• Командность, развитие тактики и стратегии
• Социализация

6. Недостатки:

• Ущерб здоровью
• Временные затраты
• Недопонимание социума
• Непостоянство

7. Команда из СНГ

Девушки в киберспорте
English     Русский Правила