Похожие презентации:
Вечное сияние чистого разума
1.
Вечное сияниечистого разума
Афанасьева Зарина
КЛТ-20
2.
•Год производства: 2004;•Страна: США;
•Жанр: мелодрама, фантастика, драма;
•Слоган: «Можно стереть любовь из
памяти. Выкинуть из сердца - это уже
другая история»;
•Режиссер: Мишель Гондри;
•Сценарий: Чарли Кауфман, Мишель
Гондри, Пьер Бисмут
3.
Кто работал над фильмом?Мишель Гондри
Чарли Кауфман
4.
5.
Контекст6.
СюжетГерой Джима Керри — Джоэл — человек серый, замкнутый, сдержанный. А
героиня Кейт Уинслет — Клементина — импульсивная, обожает делать
глупости, любит выпить и погулять и красит волосы в дикие цвета.
Встречаются он и она в поезде, и кажется, что впервые, но нет — они
просто забыли друг друга, потому что маленькая нью-йоркская контора
стерла их любовные воспоминания.
7.
ПриёмыРасфокус
.
Чтобы
показать
зрителю
процесс
потери
памяти
Джоэлом,
был
использован
такой
приём как расфокус в
кадре.
8.
Недосвеченноепространство/
направленный свет
Для
акцентирования
внимания зрителя на
героях,
кадры
специально
недосвечивают, выделяя
тем самым их эмоции.
9.
Деформация/размытие лиц
Потусторонность,
эффект сна в фильме
достигается за счёт
деформации лиц, их
размытия
или
вообще
невозможности
показать лицо одним
из героев.
10.
ЗвукОбычно в кино звук остаётся на одном уровне как бы
камера не перемещалась. У Гондри изображение и
звук подвижны, нестабильны.
11.
«ДжимКеррийность»
В повествование органично
вплетены элементы
комедии, что немного
разбавляет драматичность
сюжета
12.
Акцент на цвете волосЦвет
волос
метафоричность
Клементины
и
придает
упорядоченность.
истории
Ее
волосы
говорят о сезонности отношений: зеленый — весна,
красный — лето, оранжевый — осень, синий — зима.
13.
14.
Нелинейное повествование
Цикличность
Музыка
«Два кино в одном»
15.
Съёмка«Живая камера» (ручная)
Спецэффекты
Локации
16.
ВлияниеВ 2008 году Чарли Кауфман снял фильм Нью Йорк, Нью Йорк – фильм про
режиссёра, который 20 лет живёт в своём фильме. Многие приёмы, да и сама идея
сна во сне была взята в том числе из «Вечного сияния чистого разума».
После выхода фильма Джима Керри признали не только как комедийного актёра,
но и как драматического. Так, он сыграл главную роль в детективном фильме
«Роковое число 23», а в 2016 в триллере «Настоящее преступление».