599.17K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Protect the Lenin. CS50. Основы программирования

1.

TOVARISCH:
Protect the Lenin
CS50
Основы программирования

2.

Актуальность
Российский GameDev стал
стремительно развиваться. С
каждым годом количество
проектов растёт, а уже
существующие игры, вышедшие на
рынок, показывают высокий спрос
на продукт российских
разработчиков. Последний из
примеров игра «Atomic Heart»

3.

Цель и адачи проекта
Цель: создать 2D шутер
01
Исследовать
инструменты и
методы для
разработки
03
02
Визуализировать
идею с помощью
технологий и
подготовить продукт
Написать код и
сделать эксизы для
игры
04
Защитить проект

4.

Этапы реализации
Написание кода и
создание эксизов для
игры
Поиск команды и
общей идеи
1
этап
2
этап
Распределение ролей
в команде
3
этап
4
этап
Создание
презентации

5.

Дневник проекта

6.

Технологии
для проекта
1. Unity
2. Visual studio
3. C#

7.

Перспективы развития
Монетизация игры
Анализ игры и
работа над ней
Продвижение
разработки среди
людей
Установление
защиты авторских
прав над идей

8.

Аналоги и их описание
World War Z
3D шутер с защитой людей от зомби
Hotline
Miami
2D шутер с видом сверху, большое
количества экшена
Super animal royale
2D батлрояль с игрой за животных

9.

Роли в команде
Валов Никита
Тимлид,
программист
Вакалова Полина
Художник
Денисенко
Владислав
Продакт
Строев Данил
Беляев Никита
Дерин Александр
Программист
(разработчик)
Левелдизайнер
Дизайнер
презентации
Хорошев Вадим
Сивак Юлия
Программист
(разработчик)
Тайм-менеджер

10.

12
Оценка участников проекта
по 10-ти бальной шкале
10
8
6
4
2
0
Оценка

11.

QR-CODE
English     Русский Правила