2.84M
Категория: ИнтернетИнтернет

Стриминговая платформа STroom lab

1.

Стриминговая платформа
STroom lab
Чикирис Дарья В.
Анпилогов Вадим С.
Студенты группы ПМИ 2-1

2.

Проблема и цель
Стриминг – популярный способ потребления
контента
Но существующие платформы не устраивают
стримеров и потребителей
Игры
Музыка
Творчество
2
Цель нашего проекта – создать
удовлетворительную для пользователей
стриминговую
площадку
(сайт)
и
привлечь к ней не меньше, чем 50
стримеров.

3.

Наши конкуренты
Twitch
TikTok Live
YouTube Live
VK Play
Boosty
Удобство интерфейса
5
3
4
3
3
-выбрали 5 наиболее популярных площадок
среди стримеров и пользователей
Качество трансляций
5
3
4
3
4
Качество модерации
1
2
3
3
4
-определили ряд критериев, по которым будем
проводить сравнение
Функциональность
чата (фильтрация,
скорость появления
сообщений)
5
2
3
3
3
Количество эмодзи
5
3
2
2
3
Возможность быстро
создать новую
трансляцию
5
4
3
4
4
Качество системы
донатов
5
2
2
2
4
Качество мобильного
приложения
5
4
4
4
3
Свобода слова
1
2
4
4
4
Интеграция со
сторонними
разработчиками
5
1
1
3
2
-оценили все платформы по 5-бальной шкале по
каждому критерию
-свели результаты в таблицу
3

4.

Опрос
Чтобы дополнить имеющуюся информацию об аудитории и проблемах
стримеров, мы составили свой опрос. Мы определили
4
Пол стримера, возраст, количество
аудитории, направленность стримов
никак не влияют на возникающие
проблемы
Проблемы напрямую связаны с
платформой
Находящиеся на Twich выделяют одну и
ту же проблему – недостаток свободы
слова
У остальных платформ проблемы более
различны.

5.

Финальные требования к
платформе и преимущества
Twitch:
+ Удобна именно для пользователей и сторонних
разработчиков
- Свобода слова и модерация для создателей
контента
Учитывая это, мы решили, что при создании
нашей платформы мы будем ориентироваться
именно на неё, но исправим главный недостаток.
1
Отклик модерации
на жалобу
происходит не
позже 12 часов с её
поступления
3
Свобода слова,
ограниченная только
законами государства, где
она эксплуатируется
2
Жалобу
рассматривает
сразу 2 модератора
4
Каждый год проводим опрос
стримеров и зрителей на
наличие проблем и
пожеланий для внедрения в
платформу
5

6.

Риски проекта
Риски очень велики
Платформа будет неизвестна и нова пользователем, из чего вытекают большие затраты на рекламу
Вся стримерская индустрия стоит на популярных стримерах, которые могут не перейти на нашу
платформу из-за потери части аудитории. Поэтому известных людей нужно будет перекупать, что
приводит к увеличению бюджета проекта.
Стоит брать в учет и действия платформ конкурентов
Если платформа не сыщет минимальной аудитории за первые 4 года, то можно и не рассчитывать на
итоговую окупаемость проекта.
6

7.

Бюджет проекта и сроки окупаемости
Статья расходов
Стоимость (руб)
Переманивание стримеров
407 750 000
Разработка платформы
2 000 000
Поддержка и содержание
(сумма указана за месяц)
500 000
Реклама
10 000 000
Итого
7
372 500 000
Начнет приносить деньги
месяцев после старта
Прогнозируя
примерную
доходность,
включая её рост, платформа сможет
окупиться только через 24-30 месяцев
работы
При условии планомерного роста, срок
может увеличится вплоть до 40 месяцев.
спустя
5-6

8.

СПАСИБО!
КОНТАКТЫ
Анпилогов Вадим
+7 (925) 126-78-25
[email protected]
Чикирис Дарья
+7 (965) 798-55-87
[email protected]
ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ
English     Русский Правила