4.39M
Категория: ИнтернетИнтернет

Польза компьютерных игр

1.

Польза
компьютерных
игр
Булгаков Иван
Епишин Егор
Кусуров Евгений
Подготовили:
10 Б

2.

Задачи проекта
Выяснить путём анкетирования школьников
то, как они относятся к компьютерным играм,
сколько времени они проводят за
компьютером и в какие игры они играют
Узнать мнение старшего поколения
путём анкетирования
Выяснить то, какие жанры игр наиболее
популярны, и какие из них
положительно влияют на человека.
Сделать выводы и рекомендации
Digital IT pitch-deck PowerPoint bundle
2

3.

Актуальность
Влияние на
современную культуру
Подрастающее
поколение
Старшее
поколение
• Вместе с появлением компьютерных
игр началось и их влияние на
попкультуру и человека в целом
• Игры с детских лет
сопровождают подрастающее
поколение
• Отрицательное мнение старшего
поколения
• Киберспорт
• Функция социализации
молодежи
• На компьютерные игры делаются
отсылки в фильмах, литературе,
музыке, живописи
Digital IT pitch-deck PowerPoint bundle
• Большое их внимание вреду,
получаемому от компьютера
• Отрицание получения пользы и
упрощения обучения с помощью
игр
3

4.

Результаты тестирования среди
подростков
87,1
3-4
Процент опрошенных, которые
играют в игры
Часа в день тратят
подростки на игры
Digital IT pitch-deck PowerPoint bundle
7-8
Возраст , в котором
большинство опрошенных
начали играть
4

5.

Результаты тестирования среди старшего
поколения
42,1
25
25-34
Процент опрошенных, которые
считают, что игры могут быть
полезны
Процентов из них
играли или играют в
компьютерные игры
Средний возраст играющих
взрослых
Digital IT pitch-deck PowerPoint bundle
5

6.

Результаты нашей работы
Увеличение как
собственных знаний,
так и знаний
окружающих
Проведение опросов и
анкетирования
Digital IT pitch-deck PowerPoint bundle
Создание памятки
посадки за компьютером
для пользователя
Проведение мероприятий для
учеников с возможностью
поиграть в полезные игры
Распространение в
социальных сетях
наших наблюдений, и
сформировавшихся из
них советов
English     Русский Правила