Проектирование и тестирование пользовательского интерфейса программных продуктов

1.

Проектирование и тестирование
пользовательского интерфейса
программных продуктов

2.

“Задача и варианты каркасных
прототипов”
Invite (Согласование Гостей)

3.

Часть 1. Проектирование UI
мобильного приложения Invite
Цель:
Проектирование UI мобильного приложения Invite.
Пользователь:
Распорядитель
Занимается подготовкой мероприятий, организует
“Эвенты” – вечера, куда приглашают
представителей и делегации от других компаний.
Мобильное приложение необходимо для
согласования каждого, желающего попасть на
мероприятие.

4.

Заявка для участия в мероприятии:
• Компания,
• должность,
• ФИО,
• фотография (маленькая),
• номер мобильного.

5.

Формирование списка приглашенных:
Имеется распорядитель Эвента (Пользователь Invite).
Куда-то (на сервер) приходят заявки от компаний на
участие.
Этот список поступает на мобильное приложение
распорядителю. Он согласует каждую кандидатуру.


Чтобы согласовать Кандидата нужно подтвердить
статус (VIP/Обычный). Количество VIP ограничено тем,
что каждого VIP-гостя встречают персонально,
остальные проходят через турникеты.
Компании Заявителю высылается ответ о результатах
(кто приглашен), а на мобильники кандидатов
собственно приглашения.
Кроме согласования Распорядитель может:




Отправить Кандидата на согласование вышестоящему
руководителю. В этом случае согласует Руководитель.
Отправить на доработку (уточнение данных).
Отредактировать.
Отклонить.

6.

Шаги задания:
Определитесь с основными целями
проектирования UI. Сформулируйте их
явно: какова цель, почему важна и в чем
она заключается.
• Перечислите задачи, которые будет
решать Распорядитель. Сделайте
разумные предположения относительно
их частоты и, соответственно, приоритета.
• Разработайте 2 варианта прототипа для
приложения Invite в Figma.

7.

Прототип - схема сайта, основные страницы
со всеми элементами и текстами на нём.
Цель прототипа - показать, как примерно
будет выглядеть посадочная страница и
местоположение информационных
элементов на ней (например, слайдеров,
блока УТП, значков соцсетей, логотипа, меню
и т.д).
Макет – это схема сайта в оформленном
дизайне.

8.

Figma — это графический онлайн редактор
для проектирования и дизайна
интерфейсов, сайтов и мобильных
приложений с возможностью совместной
работы над проектом.

9.

Часть 2. Стилизация
Цель
Приобрести навыки графического
оформления в заданном стиле.

10.

Варианты компаний
1. Газпром https://www.gazprom.ru/
2. Лукойл http://www.lukoil.ru/
3. Роснефть https://www.rosneft.ru/
4. Сбербанк https://www.sberbank.com/ru
5. РЖД http://www.rzd.ru/
6. Ростех https://rostec.ru/
7. Сургутнефтегаз https://www.surgutneftegas.ru/
8. X5 Retail Group https://www.x5.ru/ru
9. ВТБ https://www.vtb.ru/
10.Магнит https://magnit-info.ru/
11.Росатом https://www.rosatom.ru/
12.САФМАР https://www.npfsafmar.ru/
13.Россети http://www.rosseti.ru/
14.Интер РАО https://www.interrao.ru/
15.Евраз https://www.evraz.com/ru/

11.

Основные элементы стиля
логотип,
виды навигации (виды меню, кнопок и пр.),
цветовая палитра (тексты, элементы навигации),
оформление текстов (шрифты, стили, иерархия),
пропорции (относительные размеры элементов
навигации, в иерархии текстов, шапки и футера,
…)
• использование пустого пространства (плотность
элементов и доля пустого пространства,
разделители и пустое пространство).

12.

13.

Основные элементы стиля
логотип,
виды навигации (виды меню, кнопок и пр.),
цветовая палитра (тексты, элементы навигации),
оформление текстов (шрифты, стили, иерархия),
пропорции (относительные размеры элементов
навигации, в иерархии текстов, шапки и футера,
…)
• использование пустого пространства (плотность
элементов и доля пустого пространства,
разделители и пустое пространство).

14.

15.

Основные элементы стиля
логотип,
виды навигации (виды меню, кнопок и пр.),
цветовая палитра (тексты, элементы навигации),
оформление текстов (шрифты, стили, иерархия),
пропорции (относительные размеры элементов
навигации, в иерархии текстов, шапки и футера,
…)
• использование пустого пространства (плотность
элементов и доля пустого пространства,
разделители и пустое пространство).

16.

Часть 3. Доработка макета до
полного функционала

17.

18.

Web-приложение FIGMA
Figma — кросс-платформенный онлайн-сервис для
дизайнеров интерфейсов и веб-разработчиков.
Разработка интерфейсов происходит в онлайнприложении.
https://www.figma.com/

19.

Создайте собственный
account в Figma.
Используйте для этого
email, это будет важно в
дальнейшем. При
регистрации всегда
выбирайте бесплатную
лицензию, ее будет
достаточно.

20.

Создайте новый файл

21.

Измените название файла

22.

Выберите фрайм

23.

24.

Горячие клавиши в связке с колесом
мышки (scroll):
● Просто скролл – движение вверхвниз
● Ctrl + скролл – zoom in/zoom out
● Shift + scroll – движение влевовправо.
English     Русский Правила