4.93M
Категория: ИскусствоИскусство

Русский авангарт

1.

Р У С С К И Й А ВА Н ГА Р Т
АКМАН ДЕНИЗ 02ИПО8282

2.

Русский авангаард - одно
из течений
модорнистского исскуства
, получившее развитие в
начале 20 века . Главная
отличительная черта это
направления подчеркнутая
полемичность , острое
противопоставление
новых традиций

3.

Эту особенность выражает само
название : слово «avant»
означает впереди , а
слово «garde» охрана . Для
авангардизма характерно
отрицание всех устроев , на
которых покоилось искусство
ранее , это направление отрицает
какие либо проявления
преемственности художественных
традиций

4.

Русский авангард характерезовал сочетание
традиций русского искусства и приемов
западногоевропейской живописи. В России под
названием «авангард» (авангардизм)
Объеденилось несколько художественных
течений : абстракционизм , суперматизм ,
конструктивизм , кубофутуризм

5.

Художники-бстракционисты стремились к тому , что
исскуство стало отвлеченным .
Художественные образы должны вызывать определёный
ряд ассоциаций , поэтому особую роль в создании любого
полотна играют формы и цвет . Основоположником и
основным представителем этого течения
стал В.Кандинский . Подобные идеии поддерживали
также ,Н.Гончарова
,М.Ларионов,К.Малевич.Последний развивая идеи
абстакционизма , создал новые направление -
супрематизм

6.

Н АТА Л ЬЯ
СЕРГЕЕВНА
ГО Н Ч А РО ВА

7.

КАНДИНСКИЙ
ВАС И Л И Й

8.

МИХААИЛ
ФЕДОРОВЫЧ
ЛАРИОНОВ

9.

Программным произведением К.Малевича
стало знаменитое полотно Черный квадрат , в
котором художественность сведена к
минимуму . В супрематизме цвет и сочетание
плоскостей в картине выходят на первый план
. Идеи супрематизма так или иначе отражались
в творчестве А.Экстер , Н.Удальцовой , И.
Клюна , О.Розановой

10.

ОЛ Ь ГА
ВЛА ДИМИРОВ
Н А РО З А Н О ВА

11.

А Л Е К С А Н Д РА
АЛЕКСАНДРОВН
А ЭКСТЕР

12.

Надежда Удальцева

13.

Стремление заставить искусство служить
не отвлеченным идеям , а производству ,
техническим достижениям стаало основной
конструктивизма. Наиболее полно идеии
этого направления в архетектуре , в
живописи основными представителями
конструктивизма стали Э . Лисицкий и B.
Татлин

14.

ЛАЗАРЬ
МААРКОВИЧ
ЛИСИЦКИЙ

15.

Заключение
Новейшие течения русского искусства 1910-х годов вывели
Россию в авангард интернациональной художественной
культуры того времени. Уйдя в историю, феномен великого
эксперимента так и был назван - Русский авангард.
Отличительной особенностью русского авангарда является
его развитие и закат, которые проходили в тесной связи с
историческими событиями в стране, а также его
бунтарский характер и провозглашение представителями
авангарда борьбы с культурным наследием. Кроме того,
феномен русского авангарда заключается в том, что
понятие "русский авангард" было характерно не только для
живописи, а практически для всей культуры того времени:
литературы, музыки, театра, фотографии, кинематографа,
дизайна, архетектуры
English     Русский Правила