Разработка игры в жанре Zombie - shooter на движке Unity

1.

Кафедра «Вычислительная техника и программное обеспечение»
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
на тему: «Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY»
Выполнили: Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. гр. ВТиПО 20-1у
Руководитель: Сеньор-лектор Науменко В.В.
Алматы, 2023

2.

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »
Цель дипломного проекта
Цель дипломной работы для 2D Компьютерной игры в жанре Zombie Shooter – создание качественной и увлекательной игровой механики,
которая послужит пользователю исключительно в качестве развлекательного характера, а так же позволит игрокам наслаждаться игрой и
получать удовольствие от прохождения уровней, уничтожая зомби.
Задачи дипломного проекта
Изучение жанра Zombie Shooter, анализ популярных игр этого жанра
Создание дизайна игры :
Создание концепта персонажей (главного и второстепенных персонажей, зомби, главного злодея)
Создание концепта объектов окружения (задний фон, передний фон, объекты постапокалиптического окружения, разбитые машины,
заброшенные дома, тела погибших людей, крови и т.д.)
Создание анимации для персонажей (бег, прыжок, атака, смерть)
Создание уровней игры (разработка уровня в Unity)
Разработка программного кода (реализация игровой механики и геймплея)
Тестирование и отладка игры (чтобы гарантировать, что игровой процесс действительно рабочий и увлекательный)
2
Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

3.

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »
Актуальность темы дипломной работы
Причина, по которой мы взялись писать свой исследовательский труд - это сама любовь к компьютерным играм.
Игры занимают одну из высокий мест и значений в жизни развлечения человека, а значит разработка данных игр является актуальной
работой для программиста. Так же жанр «Zombie» является одним из популярных и востребованных жанров в игровой индустрии.
3
Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

4.

Задумка проекта
Задумка проекта "Разработка игры 2D в жанре Zombie Shooter" заключается в создании захватывающей и
увлекательной игровой среды, где игрок станет последней надеждой в борьбе с ордами зомби.
В этой игре игроку предстоит взять на себя роль выжившего в постапокалиптическом мире, захваченном зомбиэпидемией. Основной целью игрока будет выживание, и он должен будет сражаться с неумолимыми и
агрессивными зомби, которые рассеяны по различным уровням игры.
Игра была вдохновлена и сделана по мотивам известного сериала «Ходячие мертвецы», что даёт небольшой плюс
в приобретении аудитории уже по известной тематике.

5.

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »
Техническая часть
5
Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у
Диаграмма классов

6.

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »
Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у
Диаграмма вариантов использования Игрока

7.

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »
Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у
Диаграмма вариантов использования Искусственного интелекта

8.

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »
Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у
Диаграмма Активности

9.

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »
Анимации Главного героя
Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

10.

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »
Анимации Зомби
Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

11.

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »
Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у
Прототип уровня игры

12.

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »
Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у
Сценарий разработки уровня игры

13.

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »
Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у
Главное меню игры

14.

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »
Готовый уровень игры
Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

15.

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »
Стоимостной анализ
Разработка контента: на разработку спрайтов и их анимации, а так же на рисовку объектов заднего и переднего фона ушёл месяц, работая 5 часов в
день, 5 дней в неделю – вышло 100 часов на создание контента. Тем самым, проведя анализ рынка труда, начинающий аниматор зарабатывает
примерно 690 тенге в час, что выливается в затраты на разработку анимации ценной в 69 тысяч тенге.
Программирование: на разработку скриптов ушло практически равное количество часов, как и в случаи разработки спрайтов. Начинающий разработчик
игр зарабатывает в час примерно 2072 тенге.
Дополнительные затраты: Для создания спрайтов была приобретена лицензионная версия программы для создания пиксельных рисунков «Aseprite»
Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

16.

Монетизация
На данный момент монетизация отсутствует, но в дальнейшем планируется использования платформы google play market, где можно реализовать
систему монетизации, такие как:
Рекламные баннеры - такие баннеры можно будет установить в главном меню, где пользователь нажав на данный баннер переходил на рекламируемый
сайт или приложение.
Видеореклама – такой вид монетизации часто присутствует в бесплатных приложениях, обычно видео занимает от 15 до 30 секунд, которое можно
будет закрыть только спустя 5, в нашем проекте можно реализовать запуск видеорекламы, после прохождения уровня или для получения бонусных
наград.

17.

18.

Тема: « Разработка игры в жанре ZOMBIE-Shooter на движке UNITY »
Заключение
В ходе дипломной работы по созданию игры в жанре Zombie Shooter были выполнены все поставленные нами задачи, в процессе
доработки уровней и рефакторинга кода будут добавляться новые механики игры.
Тема актуальности компьютерных игр в жизни человека будет держаться ещё очень долго, тем самым будут вполне востребованы
разработчики этих самых игр
Работа со сферой «Game Development» дала нам хороший практических опыт и ценность полученных знаний в процессе разработки игры
Крупные перспективы развития игр и сферой их разработки т.к. она в целом имеет большую аудиторию вне зависимости её жанра, а так же
стремление добавление чего-то нового и уникального в свои приложения для прибавки ещё более увлекательности и интереса своей
работы
В целом, создание качественной и увлекательной игры может привести к успешной карьере в области разработки компьютерных игр и
стать основой для дальнейшего развития профессиональных навыков.
18
Гулиев Р.Р., Шипунов Н.В. Гр. ВТиПО 20-1у

19.

Спасибо за внимание!
English     Русский Правила