Похожие презентации:
Создание мобильного приложения для формирования привычек «Tasky»
1.
СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНОГОПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРИВЫЧЕК «TASKY»
Подготовили: студенты группы ПИКД
Сайфутдинова И.А.
Тонких Н.С.
Карпова Ю.С.
Руководитель: старший преподаватель
Кленина Надежда Викторовна
2.
СИЛА ПРИВЫЧЕК• ???
2
3.
АКТУАЛЬНОСТЬКоличество поисковых запросов слов «Habits» «Mental health» с 2004 года по настоящее время, по всему миру
– Habits
– Mental heath
3
4.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕКоличество часов, проведенных людьми за телефоном в год
4
5.
МОТИВАТОР• Кормите его
• Заботьтесь о нём
• И придумайте ему наконец имя
- Элемент геймификации
5
6.
ЦЕЛЬМобильное приложение с возможностью:
• Отслеживания выполнения задуманных привычек;
• Поддержки мотивации;
• Планирования распорядка дня;
• Напоминания о важных делах;
• Отслеживания настроения;
• Отслеживания прогресса;
• Общения с единомышленниками.
tasky
6
7.
ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯHabitify: Habit Tracker
Finch: Self Care Widget Pet
Habit Rabbit
21 Days Habit
Challenges
7
8.
ПРИЛ ОЖ ЕНИЯ НАРАССМОТ Р ЕННУЮ Т Е МУ
1. Сортировка списков
2. Количество повторений
3. Шаблоны привычек
4. Заметки с изображениями
5. Электронная записная книжка
6. Трекер настроения
7. Общение с тамагочи
8. Уход за тамагочи
9. Внешний вид тамагочи
10. Форум достижений
11. Статистика достижений
12. Тема интерфейса
13. Удобные виджеты
8
9.
ФУНКЦИОНАЛ: ВХОДА И РЕГИСТРАЦИИ9
10.
ФУНКЦИОНАЛ: ЗАДАЧ И ПРИВЫЧЕК10
11.
ФУНКЦИОНАЛ: ТРЕКЕРА НАСТРОЕНИЯ11
12.
ФУНКЦИОНАЛ: БЛОКНОТА12
13.
ФУНКЦИОНАЛ: ФОРУМА13
14.
ФУНКЦИОНАЛ: ТАМАГОЧИ14
15.
ФУНКЦИОНАЛ: СТАТИСТИКИ15
16.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИBackend
Frontend
СУБД
Дизайн
18
17.
СХЕМА БАЗЫ ДАННЫХHabit
›
›
›
›
›
›
›
›
id
title
time
listWeek
tag
isCompleted
sumComplete
assets
Mood
› id
› mood
Task
›
›
›
›
›
›
›
id
title
date
time
tag
isCompleted
daysOfWeek
Inventory
›
›
›
›
title
asset
money
count
Note
›
›
›
›
›
id
title
desc
date
isImportant
Users
›
›
›
›
id
Login
Password
avatar
19
18.
ТЕСТИРОВАНИЕ20
19.
РАЗВИТИЕ ПРОЕКТАПланы:
• Добавление темной темы
• Доработка IOS версии приложения.
• Расширение игровых возможностей
• Просмотр профилей
• Добавление достижений
• Адаптивная верстка
21
20.
ЗАКЛЮЧЕНИЕИТОГ:
GitHub:
• Изучена предметная область
• Выявлена актуальность
• Проведе анализ существующих решений
• Реазлизованы frontend и backend части
• Разработана СУБД
22