3.95M
Категория: ИнформатикаИнформатика

Применение информационных систем в мультимедийных приложениях

1.

Государственное автономное профессиональное образовательное
Учреждение Самарской области
«Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»
Дипломный проект
Тема: «Применение
информационных систем в
мультимедийных приложениях»
Выполнил: студент гр.925
Крайнов А.А.
Руководитель: Фокина Е. Б.
Тольятти
2023г.

2.

Актуальность
• Актуальность темы дипломного проекта связана с интенсивным
развитием средств разработки компьютерных игр, чрезвычайной
популяризацией
компьютерных
игр,
возросшим
влиянием
компьютерных игр на культуру и повседневную жизнь современного
общества, а также перспективой развития игрового рынка.
Доступностью инструментов и средств разработки компьютерных игр
любому желающему, как простому энтузиасту, так и крупной фирме.

3.

Цель дипломной работы:
• Создание игрового приложения на движке Unity с применением
языка программирования С#.
Для достижения цели, необходимо решить ряд задач:
• сформирование требования к будущей игре
• разработать техническое задание для проект
• создать эскиз проекта
• составить рабочую документацию для проекта
• подготовить руководство пользователя
• подготовить пользовательское соглашение

4.

Формирование требований пользователя к
ИС
• Формирование требований пользователя к ИС разделяют на две
категории: функциональные требования и технические.
Функциональные:
• вход в игру осуществляется путём входа в свой аккаунт в самом
начале игры, если есть интернет соединение, если нет то
автоматически переключается на гостевую учётную запись;
• все данные игры деньги, достижения, клики и т.п. записываются
в БД каждые 2 минут реального времени и хранятся там до
перезаписи;
Технические:
• все данные хранятся в основном на ПК пользователя, но
рекомендован доступ в интернет, для сохранения данных;
• приложение создано для персонального компьютера, но с
возможностью импортировать себя и на другие устройства
• необходимость в дальнейшем техническом сопровождении – не
требуется;

5.

Жанр симуляторы
Что это за жанр?
Симулятор — имитатор(обычно механический или компьютерный), задача
которого состоит в имитации управления каким-либо процессом, аппаратом или
транспортным средством.
Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к
компьютерным программам (обычно играм). С помощью компьютерно-механических
симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата,
тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов.
Симуляция в сфере развлечений?
Симуляция в сфере развлечений охватывает многие крупные и популярные
отрасли, такие как кино, телевидение, видеоигры и аттракционы в тематических парках.
Хотя считается, что современная симуляция имеет свои корни в обучении и армии, в 20м веке она также стала широко использоваться компаниями, предоставляющими
развлекательные услуги.

6.

Игровой процесс
Игрокам предстоит построить и управлять своим убежищем в качестве
смотрителя.
Для игры не требуется интернет-соединение, но интернет понадобится для
создание аккаунта, который необходим для полных сохранений в игре. Игроки должны
следить за жителями убежища и постоянно поддерживать их настроение в норме.
Максимум жителей — 200.
Чтобы получать ресурсы, нужно назначать людей в соответствующие помещения,
правильно распределяя их умения между силой, восприятием, выносливостью,
харизмой, интеллектом, ловкостью и удачей, используется система навыков,
аналогичная системе PC-вселенной Fallout. Характеристики каждого персонажа будут
влиять на то, насколько хорошо он добывает тот или иной тип ресурсов и насколько
высоки его шансы выжить на поверхности.
Балансировка ресурсов, таких как пища, вода и электроэнергия, является важным
аспектом в игре. Дефицит одного из них приводит к неприятным последствиям. Так,
например, недостаток электроэнергии выводит из строя помещения, нехватка воды
приводит к облучению жителей, а еды — к потере здоровья.

7.

Техническое задание
• Техническое задание – важный элемент работы. Можно сказать, что
это в своём роде договор между заказчиком и исполнителем, где
заказчик указывает свои требования, а исполнитель рассматривает
их и соглашается либо предлагает внести некоторые коррективы.

8.

Начало. Вёрстка окон
Экран входа
Экран игры
Экран паузы
Экран показателей игры, зоны
действий

9.

Написание кода для функций игры
Код регистрации
Код входа в аккаунт
При старте игры открывается
соединение с БД
Код проверки
соединения

10.

Пользовательское соглашение
Программа
предоставляется
по
принципу
свободного
программного обеспечения.
Все коды приложения будут находится в корневой папке игры.
Термин
«свободное
программное
обеспечение»
(«freesoftware») был сформулирован в 1983 году Ричардом
Столлманом – основателем Фонда свободного программного
обеспечения и основным идеологом этого движения. Статья 7.
Конфиденциальность персональных данных
(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)
Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным
данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять
персональные данные без согласия субъекта персональных данных,
если иное не предусмотрено федеральным законом.

11.

Заключение
Мне удалось добиться цели и создать игровое приложения на движке Unity с
применением языка программирования С#.
При создании проекта я сделал следующее:
проанализированы особенности жанра и классические представители данного
жанра;
проанализированы и выбраны программные средства для разработки игры;
выделены функциональные и технические требования к разрабатываемой игре;
рассчитаны технико-экономические показатели на создание игры;
разработан графический интерфейс пользователя;
проведено тестирование разработанной игры.
В ходе разработки игры были использованы следующие программные средства:
Adobe Photoshop и Paint.net для создания и обработки графических файлов, игровой
движок Unity для реализации программной части, язык C# в среде программирования
Visual Studio Community 2019. Разработанная игра имеет следующие перспективы для
развития: возможность легкого переноса на другие платформы, добавление мини-игр.

12.

Планы на будущее
В будущем я планирую не останавливаться на достигнутом и
продолжить обучение по разработке игр, так как на данный момент
это приносит мне моральное удовлетворение, а в будущем,
позволит увеличить мои финансы.
В данный момент я принимаю участие в конкурсах
профессионального мастерства WorldSkills и СГКSkills по
направлению в разработках игр, где занимаю призовые вторые и
третьи места.
А в этом году, принял участие в компетенции по дополненной и
виртуальной реальности, где так же занял призовое третье место.
English     Русский Правила