Похожие презентации:
Цифровая грамотность и первые алгоритмы. Программа обучения для школьников 1-2 классов
1.
3 модуля по 10 занятий2.
Знакомство с компютером.Устройство и составные части.
«Железо» и «Софт». Навыки работы с
клавиатурой и мышкой.
Знакомство с понятиями Алгоритм,
Команда, Блок-схема.
Составление алгоритмов движения для
одного и нескольких персонажей.
3.
Компьютерная графика. Знакомство сграфическим редактором.
Рисование персонажей. Команды
изменения внешности.
Обмен сообщениями между
персонажами.
Понятие Проекта. Основы
проектирования и работы в команде.
Компьютерная анимация и
презентация. Создание первой
анимированной презентации.
4.
Знакомство с первым языкомпрограммирования « Scratch Junior »
Создание проектов игр разных жанров с
переходом на уровни сложности. Игры
«Гонки», «Космическое путешествие»,
«Викторина», «Лабиринт».
Подготовка и создание собственного
проекта. Идея, сюжет, сценарий,
персонажи, алгоритмы движения и
передачи сообщений.
5.
Знакомство со средойпрограммирования «Пиктомир»
Создание программ и алгоритмов
движения виртуальных роботов.
Игровые тренажёры различных
уровней сложности .
Программирование логических
действий виртуальных роботов.