Похожие презентации:
Всемогущие числа. Связывание параметров анимируемых объектов
1.
ВСЕМОГУЩИЕ ЧИСЛАСВЯЗЫВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ АНИМИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ
2.
Любой анимируемый параметр объектазадается его численным значением, будь то
его положение (координаты опорной точки) - P,
вращение (угол поворота) - W,
непрозрачность – T
либо масштаб - S
3.
Анимация любого параметра объектаэто изменение его численного значения
4.
5.
6.
Связывание параметров осуществляется спомощью родительского элемента в виде
значка спирали-улитки на панели TimeLine.
Для этого следует кликнуть по значку
с часами анимируемого параметра
при нажатой клавише Alt.
(Появляется значок спирали
и строка «Выражение»).
Нажав на спираль потянуть ее к уже
анимированному параметру после чего
отпустить левую кнопку мыши
7.
12
3
8.
Заметим, что число пройденного объектом«Квадрат» пути (в пикселях)
соответствует величине поворота фигуры
«Звезда» (в градусах)
Запись «position [0]» означает привязку
к параметру Х
Замена цифры в квадратных скобках на [1]
Свяжет поворот с изменением параметра У
9.
Анимация движения объекта «Квадрат»передается параметру «Поворот» объекта «Звезда»
10.
Чтобы замедлить/ускорить поворот (или любое другое действие)нужно лишь разделить/умножить все выражение на какое-нибудь число:
thisComp.layer("квадрат.png").transform.position[0]/5
11.
Другой вариант изменить связь с параметром,у которого есть 2 значения, это его разделение:
клик правой кнопкой мыши по строке
«Положение» и выбор в выпадающем
контекстном меню функции
«Разделить размеры»
12.
13.
14.
С анимированным параметром можно связать исобственные параметры объекта