Влияние компьютерных игр на жизнь человека

1.

Муниципальное автономное образовательное учреждение
г. Первоуральск «Средняя школа №15»
Итоговый индивидуальный проект
На тему:
«Влияние компьютерных игр на жизнь человека»
Автор работы: Гребнев
Михаил, 9 класс "Д"
Руководитель: Шварцман
Евгения Александровна, учитель
Истории и Обществознания
г. Первоуральск
2023г

2.

Введение
Компьютеры стали
неотъемлемой частью нашей
жизни, как телевизоры или
сотовые телефоны. Знакомство
с компьютером всё чаще
происходит в довольно юном
возрасте - через игры. ​
• Я решил выяснить, как
именно компьютерные игры
влияют на жизнь человека.​

3.

Цель исследования: Выявление
пользы и вреда комьютерных игр, а
также их роли в жизни обучающихся
нашей школы.
Задачи:
- Найти описание Компьютерных Игр
- Определить положительное и
отрицательное влияние
- Подготовить и провести опрос
учащихся по данной теме
Объект исследования: Компьютерные
игры
Методы исследования: Изучение и
анализ литературы, анкетирование.
Планируемый результат: Показать,
что положительного влияния
компьютерных игр на жизнь человека
не меньше, чем отрицательного.

4.

История
Компьютерных
Игр
• Первая в истории
Компьютерная Игра "ОХО"
- Крестики-Нолики. Была в
одиночку
разработана британским
профессором А. С.
Дугласом в 1952г.

5.

Tennis for two - 1958 год
• Игра, созданная американским
физиком Уильямом Хигинботэмом
в 1958г.
• Представляет собой тенис, а
задача игроков управляя
джойстиками отбивать мяч,
каждый со своей стороны.

6.

Chase – 1966 год
• Игра, созданная Ральфом Баером в
1966 году. Ее цель: иммитация
погони от приметивных врагов.
• Эта игра стала первой в истории,
которую вывели на простой
Домашний Телевизор.

7.

Компания Atari
• C 1972 года своё начало берёт
американская компания Atari. Они
становятся первыми
производителями игровых автоматов
на рынке.
• Для них одними из первых были
выпущены такие игры, как: "Pong",
"Asteroids", "Pac-Man", "Maze War" и
"SpaSlim"

8.

Компания Nintendo
• Компания Nintendo, основанная в
1980 году, по сей день одна из самых
популярных компаний по созданию и
продвижению игр.
• Её прорывом стал ввыпущенный в
1985 году Super Mario Bros., который
по сей день является внегалсным
символом всех игр на консолях.

9.

Игры 2000-х
• После невероятного успеха
Nintendo, разработчики по всему
миру начали создовать свои
компьютерные миры.
• Так, к началу двухтысячных уже
появились такие всеми известные
игры, как: GTA, Need For Speed,
Half-Life и многие другие.

10.

Составляющие
Компьютерных Игр
• Сеттинг
• Геймплей
• Музыка

11.

Виды
Компьютерных Игр
• Аркады
• Головоломки
• Гонки
• Квесты
• MMORPG
• RPG
• MOBA
• Шутеры
• MOBA Шутеры
• Симуляторы
• Стратегии
• ККИ

12.

Аркады
Мобильная игра Plants Vs Zombies

13.

Головоломки
Мобильная игра Angry Birds

14.

Гонки
Игра Need For Speed: Heat

15.

Квесты
Игра Limbo

16.

MMORPG
Игра World of Warcraft

17.

RPG
Игра The Witcher 3

18.

MOBA
Игра Dota 2

19.

Шутеры
Игра Counter-Strike: Global Offensive

20.

MOBA Шутеры
Игра Overwatch 2

21.

Симуляторы
Игра Симулятор Камня

22.

Стратегии
Игра Heroes of Might and Magic

23.

ККИ
Игра Hearthstone

24.

Игровые Косплеи

25.

Игровые Ивенты

26.

Игровые Турниры
The International по Dota 2

27.

Минусы Компьютерных Игр
• Переутомление, а зачастую и
истощение Нервной Системы
• Ухудшение зрения
• Искривление позвоночника
• Вред психике
• Проявление зависимости
• Проявление агрессии
• Потенциальная излишняя трата
денежных средств

28.

Плюсы Компьютерных Игр
• Развитие когнетивных функций
• Улучшение восприятия отдельных
обьектов и зрительно-моторной
координации
• Развитие Логики
• Повышение эффективности
обработки поступающей в мозг
информации
• Развитие творческих способностей

29.

Опрос Среди Девятиклассников
Желание Играть
Игры или Спорт
Займутся
Спортом
30%
Желают
Играть в Игры
41%
Нет Тяги к
Играм
59%
Поиграют в Игры
70%

30.

Наличие Компьютера
Чем Бы занялись
Не Имеют
Компьютер
3%
Чтение Книг
20%
Имеют
Компьютер
97%
Решение
Логчиеских
задач
2%
Компьютерные
Игры
78%

31.

Зависимы ли от Компьютера
Зависимы
15%
Не Зависимы
85%
Будут ли ругаться из-за Компьютера
Будут Ругаться
11%
Не будут Ругаться
89%

32.

Заключение
• Делай всё в меру
• Цени плюсы игр
• Не испытывай гнев
• Отдыхай в играх
English     Русский Правила