Творческий опыт человечества.
 Нельзя написать историю какой — либо эпохи или цивилизации без истории ее искусства, которое, как и наука, всегда составляло
Отношения между континентами, странами, городами и регионами, не были бы такими интенсивными, плодотворными обоюдными, если
Города остались бы лишь местом проживания и работы, если бы искусство не привнесло в них своеобразия, не сделало их
Мощное идеологическое воздействие искусства объясняет интерес к нему со стороны властей, что может иметь и
Так, древнеримское монументальное искусство стремилось прежде всего к зримому воплощению авторитета государства. 
Средневековое учение было нацелено на утверждение религиозных истин. 
В значении самостоятельного понятие культура появилось в трудах немецкого юриста и историка Пуфендорфа (1632—1694). Он
Во всех цивилизованных странах существуют законы о защите художественного наследия и порядке хранения произведений. 
Проблема:
1.62M
Категория: ИскусствоИскусство

Творческий опыт человечества

1. Творческий опыт человечества.

Презентация подготовлена учителем истории и
обществознания МОУ «СОШ № 3 города Ершова
Саратовской области»

2.  Нельзя написать историю какой — либо эпохи или цивилизации без истории ее искусства, которое, как и наука, всегда составляло

Нельзя написать историю какой — либо эпохи или цивилизации без
истории ее искусства, которое, как и наука, всегда составляло
непременное и существенное звено всей системы.
http://referatyi.ru
http://history.rin.ru/
http://www.anothertravelguide

3. Отношения между континентами, странами, городами и регионами, не были бы такими интенсивными, плодотворными обоюдными, если

Отношения между континентами, странами, городами и регионами, не
были бы такими интенсивными, плодотворными обоюдными, если
бы искусство не было сильнодействующим средством обмена и связи.

4. Города остались бы лишь местом проживания и работы, если бы искусство не привнесло в них своеобразия, не сделало их

Города остались бы лишь местом проживания и работы, если
бы искусство не привнесло в них своеобразия, не сделало их
традиции живыми и наглядными.

5. Мощное идеологическое воздействие искусства объясняет интерес к нему со стороны властей, что может иметь и

Мощное идеологическое воздействие искусства объясняет интерес к
.
нему со стороны властей, что может иметь и негативные последствия

6. Так, древнеримское монументальное искусство стремилось прежде всего к зримому воплощению авторитета государства. 

Так, древнеримское монументальное искусство стремилось прежде всего
к зримому воплощению авторитета государства.
http://sanzak.mylivepage.ru/bl…

7. Средневековое учение было нацелено на утверждение религиозных истин. 

Средневековое учение было нацелено на утверждение
религиозных истин
http://2krota.ru/2010/08/07/sr…
.

8. В значении самостоятельного понятие культура появилось в трудах немецкого юриста и историка Пуфендорфа (1632—1694). Он

В значении самостоятельного понятие культура появилось в
трудах немецкого юриста и историка Пуфендорфа (1632—
1694). Он употребил этот термин применительно к «человеку
искусственному», воспитанному в обществе
http://www.zaebali.net/kartink…

9. Во всех цивилизованных странах существуют законы о защите художественного наследия и порядке хранения произведений. 

Во всех цивилизованных странах существуют законы о
защите художественного наследия и порядке хранения произведений.
http://stroicompas.ru/news/lis…

10. Проблема:

«Современную эпоху по-настоящему можно
оценить в свете тысячелетий».
«Письма о добром и прекрасном» Дмитрий Сергеевич Лихачев.
«Культура — это лишь тоненькая яблочная
кожура над раскаленным хаосом».
Фридрих Вильгельм Ницше
http://www.slovonevorobei.ru
English     Русский Правила