Похожие презентации:
Ференц Лист - венгерский пианист и композитор
1.
Ференц Лиственгерский пианист и
композитор
(1811-1886)
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Творчество Ференца Листа нельзяне назвать удивительным,оно
особенное,отличается своей
проникновенностью и
глубиной.Особое внимание
хотелось бы уделить
«веймарскому» периоду его
творчества ,в частности истории
создания произведения „Утешение“
8.
"Поверьте мне, Каролина,
что я так же схожу с ума, как
Ромео, если, конечно, это
можно назвать
сумасшествием... Петь для
вас, любить вас и
доставлять вам
удовольствие; я хочу
сделать вашу жизнь
красивой и новой. Я верю в
любовь – к вам, с вами,
благодаря вам. Без любви
мне не нужны ни небо, ни
земля. Давайте же любить
друг друга, моя
единственная и славная
Любовь. Богом клянусь, что
люди никогда не смогут
разлучить тех, кого навеки
соединил Господь..."сказал
Ференц своей
возлюбленной,той.кому он
не один год своей жизни
посвятил
Каролин Петровна
Витгенштейн,та благодаря
которой мировая
музыкальная культура
обогатилась множеством
прекрасных мелодий.
9.
В своем завещании Ференц Лист написал: "Всем, что я сделал за
двенадцать последних лет, я обязан женщине, которую я страждал
назвать своей супругой, чему, однако, мешали зло и мерзкие
интриги отдельных людей. Имя этой любимой женщины – княгиня
Каролина Витгенштейн. Она – источник всех моих радостей и
исцелительница моих страданий".
10.
"Утешения" 6 пьес (1849) отчасти примыкают к "Поэтическим ирелигиозным гармониям" - это полные любви, сострадания и
благородства поэтические рассуждения о смысле жизни,
проходящие на фоне меланхолических религиозных
напоминаний о бренности всего сущего. В "Утешениях"
(напоминающих раннего Скрябина) автор как будто пытается
взять на себя невзгоды и страхи слушателя. Это по силам лишь
такой возвышенной, искренней и любящей душе, как Лист.
11.
12.
"Утешение" - №3, ре бемоль мажор - отличается порой
необыкновенно тихим звучанием и тончайшим
смешением гармоний на педали. В необычайной
кажущейся простоте этой музыки проглядывает рука
великого мастера, которому, подобно художнику.
достаточно одного мазка, одного прикосновения кисти,
чтобы одарить слушателя ни с чем не сравнимым
ощущением прекрасного, ощущением проникающей в
душу безмятежности и вездесущей, уходящей в даль
вечности, божественной гармонии...