16.53M
Категория: ОбразованиеОбразование

Добро пожаловать в Компьютерную Академию ТОР

1.

Добро пожаловать в
Компьютерную Академию ТОР

2.

КОМПЬЮТЕРНАЯ АКАДЕМИЯ ТОР (Ижевск)
Директор филиала – Шакиров Расиль
Руководитель учебной части – Смольникова Светлана
Менеджер учебного процесса - Петрова Анна

3.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
В4311
Длительность: 3 года
Номер группы
Дата старта
В4311
10.09.23

4.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Первый Шаг
Длительность: 2 года
Номер групп
Дата старта
Аудитория
ПШ311
09.09.23
1
ПШ312
16.09.23
1
ПШ313
09.09.23
1

5.

КАНИКУЛЫ
Зима:
С 30.12.
по 07.01.
Весна:
Майские
праздники
Лето:
С 01.06. по
31.08.

6.

1 ГОД = 72 УЧ. ЧАСА
Виды платежей:
По частям
9 платежей
За Семестр
2 платежа
За год
1 платеж
+1 страховой/обеспечительный (ФО по частям)
При отсутствии оплаты по графику, страховой платеж используется, как основной.
При отсутствии основного и страхового платежей студент отстраняется от занятий.

7.

СМЕНА ФОРМЫ ОПЛАТЫ
Изменить форму оплаты можно только 1 раз в календарный
(физический) год в установленные периоды:
● На оплату «По частям» можно по завершению оплаченного ранее
периода
● На оплату «По семестрам» можно только с начала нового семестра
● На оплату «За год» (курса) можно только с начала нового учебного
года (курса)
Смена формы оплаты происходит после подписания Доп. соглашения с
клиентом

8.

ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК СТУДЕНТА
MyStat - электронный дневник
студента
Ссылка на Журнал: journal.top-academy.ru

9.

10.

ЧТО МЫ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ
МКА13-14 лет (1 курс)
● 3D–моделирование и 3D-печать (Tinkerсad и SketchUp)
● Робототехника и техника (LEGO)
● Игровой дизайн
● Программирование на Python – Junior
● Веб-дизайн – Junior (HTML & CSS)
● Разработка игр – Junior (Construct 3

11.

Цели курса:
Ознакомить студентов с увлекательным
направлением 3D-моделирования;
Научить создавать свои интересные
космические локации при помощи
созданных 3D-моделей,
Трансформировать модели в
виртуальную экскурсию.
3D–моделирование
и виртуальная реальность (Tinkerсad
и CoSpaces)

12.

Цели курса:
Увлечь студентов изучением технического
дизайна и конструирования роботов;
Научить конструировать и
программировать роботов LEGO Mindstorms EV3;
Научить применять датчики и создавать
модели роботов в зависимости от
поставленной задачи.
Робототехника

13.

Цели курса:
Заложить основы дизайн-мышления;
Заинтересовать студентов направлением
концепт-арт и созданием игровых ассетов;
Ознакомить студентов с основными
направлениями дизайна игр: Pixel Art, Isometric Art, 2D-скетч, анимация;
Научить создавать основные элементы
игр: персонажи, меню, уровни, кнопки,
загрузочный экран;
Создать концепцию дизайна собственной
игры.
Игровой дизайн

14.

Цели курса:
Изучить программирование игр на движке
Construct 3;
Научить дизайну игровых элементов,
созданию игровых сцен;
Создать полноценную игру с несколькими
уровнями, меню и финальным боссом.
Научить программированию управляемых
персонажей и компьютерных элементов;
Изучить код, необходимый для создания
игр в жанре платформер.
Разработка игр – Junior
(Construct 3)

15.

Цели курса:
Научить основам программирования и
теории алгоритмов на Python;
Научить разработке игр;
Создать простые текстовые игры.
Программирование на
Python –Junior

16.

Цели курса:
Ознакомить с основами современных
технологий создания сайтов на HTML5 и
CSS3;
Изучить базовый синтаксис HTML и CSS;
Получить навыки создания верстки на
основе готовых частей кода фреймворка
Bootstrap.
Веб-дизайн – Junior
(HTML & CSS)

17.

СЛЕДУЮЩИЕ СЕМЕСТРЫ
Разработка мобильных приложений
дополненной реальности
● Создание видео – YouTube
● LEGO Pro
● Аркадные игры на Click Fusion 2.5
● Программирование микроконтроллера BBC
Micro:bit
● Фотолаборатория
● Разработка сайтов на WordPress
● Цифровая архитектура – SketchUp
● Разработка приложений на Python – Middle
● Анимация и мультипликация
● Диджитал арт
● Создание гаджетов на Arduino
Искусственный интеллект и большие
данные (Python – Senior)
● 3D–анимация
● Разработка игр – Middle (Unreal Engine)
● Видеолаборатория
● Создание виртуальных миров
● Инновационные технологии
● Стартап и фриланс
● Разработка игр – Senior (Unity)

18.

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
● Домашние задания обязательны к
выполнению;
● В среднем, на выполнение домашних
заданий уходит не более 1-1,5 часа в неделю.
● Все задания можно найти в Journal – личный
дневник студента
60% ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ = ДОПУСК К ЭКЗАМЕНАМ

19.

ЧТО МЫ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ
Первый Шаг (1 курс)
● IT Start
● Робототехника
● Создание видео - YouTube
● Мультипликация
● Моделирование 3D мира
● Введение в программирование на Scratch

20.

Описание:
Знакомство с возможностями операционной системы
Windows, создание файлов и папок, работа с
изображениями, презентациями, текстовыми
документами, аудио и видеофайлами. Обучение
быстрой печати.
Что изучаем:
IT START
Аппаратное обеспечение персонального
компьютера.
Программное обеспечение персонального
компьютера. Основы работы с ОС Windows 8/10.
Обучение быстрой печати
Операции с файлами. Флешка.
Поиск и архивирование файлов и
антивирусные программы.
Интернет и веб-браузеры.
Электронная почта. Облачные хранилища.
Редактирование текста и таблиц в Google Docs.

21.

Описание
Развитие навыков командной работы и
креативности через конструирование и
программирование роботов LEGO WeDo для
выполнения различных задач, которые можно
задать алгоритмами.
Этапы курса:
Увлечь студентов изучением технического
дизайна и конструирования роботов;
Научить конструировать и программировать
роботов LEGO WeDo 2.0;
Научить применять датчики и создавать
модели роботов в зависимости от
поставленной задачи.
Робототехника

22.

Описание
Основы съемки на профессиональный фотоаппарат и
телефон. Создание видеоистории и презентации с
фотографиями группы. Простая обработка
фотографий в Paint.net. Создание простых эффектов
на фотографиях. Изучение правил композиции.
Практические занятия
по разным стилям съемки. Ведение блогов и каналов
Youtube. Съёмка и обработка видео стоп- моушн
видео в Adobe Spark, наложение звуковой дорожки и
переходов между фрагментами видео, создание
слайд-шоу из изображений, добавление субтитров.
Создание видео – YouTube
Этапы курса:
Портретная фотография. Стикеры
Предметная съемка
Наложение эффекта
Создание видеоистории
Регистрация и создание канала
Создание ролика в стиле топ-3 самых известных

23.

Описание:
Создание изображений в программе Paint. Net.
Коррекция изображений, использование слоев,
режимов наложение, редактирование уровней,
применение визуальных эффектов и градиентных
заливок, работа со шрифтами.
Этапы курса:
Цифровой рисунок. Рисуем галактику.
Использование цвета
Разделение фотографии на части
Создание главного героя
Анимация
Создание анимации город будущего
Игровой дизайн

24.

Описание курса:
Изучение инженерного дизайна через
создание трехмерных моделей. Создание
моделей машин, самолета, дома, замка,
корабля, космодрома, города.
Этапы курса:
Моделирование 3D мира
Введение в моделирование.
Моделирование транспорта
Моделирование космодрома
Проектирование железной дороги
Моделирование лунного здания.
Моделирование Lego робота
Моделирование города

25.

Описание:
Изучение основ программирования при помощи
визуального редактора кода Scratch3.
Программирование движения персонажей, их
анимация, создание случайных событий, работа
со звуком. Создание простых 2D-игр.
Этапы курса:
Создание диалога между двумя друзьями с
добавлением звуковых эффектов. Создание
последовательности блоков ожидания.
Создание случайных аудио истории. Изменение
звуков и добавление разных инструментов и
звуков.
Программирование приложения для создания
рисунков при помощи стрелок и специальных клавиш
для выбора цветов и ширины линии.
Программирование конструктор Lego в Scratch.
Использование системы координат. Добавление
строительных блоков с разными размерами и
цветами.
Введение в программирование
на Scratch

26.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ
1. Приходим на занятия за 10-15 мин до начала урока.
2. Не разрешается употреблять напитки и еду во время занятий.
3. Не разрешается пользоваться телефонами и планшетами, если это не предусмотрено
заданием от учителя.
4. Если что-то не понятно или что-то пропустили, смело говорите об этом
преподавателю.
5. При обнаружении любых проблем с компьютером или Journal, важно сразу сказать об этом
преподавателю или сообщать в учебную часть.
6. Мы уважаем себя и коллег, поэтому на занятиях не мешаем друг другу и поддерживаем.
7. Бережно относимся к технике и остальному имуществу. Заказчик обучения несет финансовую
ответственность.

27.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ НА ЗАНЯТИЯХ
На первое занятие:
● Соглашение на то, что ребёнок может сам уходить домой.
● Соглашение на размещение фото учебного процесса в
соцсетях.
Соглашения нужно отдать МУПу.
● Флешка от 4 ГБ
● Сменная обувь
● Бутылочка с водой

28.

ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ
Если вы понимаете, что вынуждены пропустить занятие, обязательно
сообщайте об этом в WhatsApp учебной части.
Отработка пропусков:
● Отработка по конспектам с возможностью связи с преподавателем;
● Отработка в параллельной группе (при наличии мест);
● Отработка в группе для отработок (при наличии)
● Есть возможность организовать индивидуальную консультацию
(платно).

29.

ДИСТАНЦИОННОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ПРАВИЛА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ДИСТАНТУ:
1. Только по уважительной причине (болезнь, подтверждаем
справками).
2. Заблаговременно предупреждаете (минимум за 1 час и за 10
минут до занятия) вашего педагога + дублируете в учебную часть
о желании подключиться.
3. Все сообщения о дистанте после начала занятия – не
обрабатываются! Вы отвлекаете преподавателя и других
студентов от занятия. Пропущенную пару студент изучает
самостоятельно. Материалы в Журнале будут доступны.
4. Студенты ПШ на дистант не подключаются.

30.

АКТИВНОСТИ
● Праздники в Академии;
● Конкурсы и интерактивы
80% ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ = ДОПУСК К ЭКЗАМЕНАМ

31.

КОНТАКТЫ
Почта: [email protected]
Номер телефона: +7982-128-83-55
Чат в Телеграмм

32.

Спасибо за внимание!
Желаем успехов в учебе!
English     Русский Правила