CoSpaces

1.

2.

Тема урока
Знакомство с CoSpaces: Изучаем базовый
синтаксис и рабочую среду CoSpaces
CoSpaces— это отличная онлайн платформа,
которую можно использовать для создания своих
3D-проектов.
2

3.

3
Цели урока
#1
Познакомить
с программой
и ввести
базовые
понятия.
#2
Научиться
пользоваться
инструментами
и программы.
#3
Познакомится
с командами,
моделями и
параметрами.

4.

Интерфейс личного кабинета
или «А как запустить свой проект?»
4

5.

Рабочая зона
Данная зона включает в себя поле , на котором мы будем моделировать наш
проект, и ряд настроек, служащих для внедрения и модернизации объектов
5

6.

Библиотека/Загрузить/Окружение
Библиотека – здесь вы можете выбрать объект, который в последствии мы будем программировать
Загрузить – здесь мы можем добавлять картинки, видео, звуки, 3D модели из внешних файлов. В
дальнейшем мы сможем использовать их в игре!
Окружение – данная настройка нам нужна для того, чтобы установить Горизонт, Эффекты, Фильтры, Пол и
Фоновые звуки.
6

7.

7
Камера
Камера - отображает нашего
персонажа, от лица которого мы
будем играть и, соответственно,
видеть.

8.

Создадим город!
8

9.

Режим создания
9

10.

Дом
10

11.

Меню перемещений и изменений
1) Режим вращения, в котором мы можем
вращать наш объект по 3 плоскостям, на
360 градусов.
2) Режим перемещения, в котором мы
способны передвигать объект в любую
точку
3) Подъем – спуск, в котором мы можем
поднимать или опускать объекты
4) Масштаб – в котором мы можем изменять
объекты
11

12.

Персонажи
12

13.

Меню действий
1) Присоединить
соединить
объектыперсонажа
Код – то место –где
мы будемвыбранные
программировать
2) Замаскировать
– объект
становится
Голос – напишите
что-то здесь,
чтобыпрозрачным
персонаж сказал фразу
3) Заблокировать
– блокирует
все действия
персонажем
Физика – вы способны
влиять
на вес,над
упругость
и трение
вашего персонажа
4) вашего
Создатьперсонажа
копию – копировать
объект
4)
изменение местоположения персонажа по
5) Трансформация
Удалить – удалить– объект
координатам
5) Анимация – жесты, которые персонаж способен показать
6) Материал – раскрась свой объект по своему желанию
13

14.

Команды
В программировании, команда — это указание
компьютерной программе действовать по
определенному сценарию, который мы пишем, для
решения задачи.
14

15.

Код
15

16.

16
Редактор кода
Имя – здесь мы можем переименовать имя стола для кода
Трансформация – здесь вы найдете все, что связано с масштабированием и передвижением объекта
Действия – Звук – Видео – Добавьте вашему персонажу больше активности, через это меню
События – условия и задачи, которые выполняет персонаж
Управление – Команды математических условий
Операторы – Математика и ее применение в программировании
Объекты – Условия физических изменений над объектом
Данные – Переменные и Булева логика
Функции – меню создания собственных функций

17.

Человек или «живая программа»
17

18.

Режим обзора
18

19.

19
Собака
Чтобы повернуть собаку, выберите вращение, и
покрутите кольцо по середине.

20.

Пути
20

21.

Собака или «живая программа»
21

22.

Промежуточный итог
22

23.

23
Добавим «реализм»
Для общего плана
добавим деревья и
тротуар

24.

Птица или «живая программа»
24

25.

Дополнительное задание
25
English     Русский Правила