Похожие презентации:
От плоскостного изображения к объемному макету
1. От плоскостного изображения к объемному макету
2.
• Глубинапространства и
объем предметов,
их трехмерность
в картине условны,
иллюзорны и
возникают
благодаря особому
способу
изображения,
который
В.Поленов. Московский дворик
называется
перспектива.
3.
4.
ЧЕРТЕЖ – это «перевод» объемно-трехмерного мира наязык плоскостной графики.
5.
6.
7.
СОРАЗМЕРНОСТЬ (сомасштабность)архитектурного пространства человеку определяется тем,
насколько естественно человек ощущает себя, пребывая в
этом пространстве.
ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ – характеризует тектонику здания
его, т.е. его строение, соразмерность его частей по
отношению друг к другу и целому.
8.
АРХИТЕКТУ́РНЫЙ МАКЕ́Т—объёмно-пространственное изображение проектируемого
или существующего сооружения, архитектурного ансамбля,
города.
9.
Макеты создаются чтобы:1.Проверить архитектурную композицию, согласованность
частей сооружений.
2.Наглядно ознакомиться с увязкой рельефа местности и
основных объемов.
10. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБЪЕКТОВ в архитектурном макете
11.
РЕЛЬЕФ - перепадыуровней
природных
поверхностей
и архитектурных
объектов.
12.
Композиция макетов может быть самой разной:1.Ориентированной на центр или разомкнутой.
2.Построенной по принципу сгущенности и разрежённости
масс, когда составляющие ее вертикальные плоскости
(стены) идут по прямой или ломаной линии, гармонирую
друг с другом или с иными элементами (вертикалью,
цилиндром, шаром).
13.
3. Горизонтальные плоскости, располагаясь на разныхуровнях, могут иметь прямолинейные очертания
(ступени), и свободные очертания (террасы)
14.
Творческое задание:В технике киригами сделайте здание
15.
Киригами (от японского кири - резать,ками - бумага) - искусство изготовления фигурок
и открыток из бумаги с помощью ножниц
16.
17. Порядок работы:
1. Подготовить бумажную основу, инструменты –карандаш, линейку, ножницы и канцелярский нож.
2. Никогда не забывать подложку под заготовку, чтобы
не испортить мебель.
3. Начинать резать с самой верхней точки, используя
линейку и канцелярский нож.
4. После разрезания сплошных линий приступить к
сгибам, предварительно проведите по линиям сгиба
лезвием ножниц.