6.46M
Категория: ПедагогикаПедагогика

Национальная технологическая инициатива

1.

АКСЕЛЕРАТОР
20.35
НАЦИОНАЛЬНАЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
ИНИЦИАТИВА

2.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Проблемы, которые решает проект:
- Большие временные затраты на самообучение
- Отсутствие возможности работать в команде
- Низкая мотивированность
- Трудный доступ к ресурсам
Целевая Аудитория:
- Студенты и школьники
- Заинтересованные взрослые
Технологии Будущего

3.

РЕШЕНИЕ
Описать конечный продукт / технологию
Главной целью проекта «Платформа цифровых учебных тренажеров» является создание
информационного сервиса, который обеспечивает простое и интересное
самостоятельное изучение дисциплин. Проект направлен на возможность получать
знания и умения в игровом формате упражнений, уменьшение напряженности и нагрузки
при занятиях, возможность заниматься группой, а так же возможность создавать свои
тренажеры, делиться ими, или выбирать из общей базы созданных сообществом
тренажеров.
Пользователи смогут делиться прогрессом, что повышает вовлеченность в процесс, а
система контроля опыта добавит дополнительную мотивацию, проследит за качеством
занятий, и поможет достигнуть желаемого результата.
Технологии Будущего

4.

РЫНОК, ЕГО ОБЪЕМ И ДИНАМИКА
TAM:
SAM:
SOM:
По данным EdTech.ru рынок цифровых образовательных ресурсов оценивается в
31473,3млн, +41,97% за последний год.
TAM:(при полной реализации и полном охвате аудитории)
При цене базовой подписки 99 рублей:
• 21.000.000 - учащихся школ и ВУЗов РФ (МинОбр)
• 1.680.000 - в среднем 8% пользователей оплачивает подписку
• 166.320.000- с подписок в месяц
• 5.796.000 - если каждый пользователь без подписки будет смотреть 60 реклам в
• месяц при средней цене показа 5р
Итого: 7 476 000 рублей в месяц
Технологии Будущего

5.

РЫНОК, ЕГО ОБЪЕМ И ДИНАМИКА
TAM:
SAM:
SOM:
SAM:(опыт конкурентов)
При цене базовой подписки 99 рублей:
• 1.000.000 - средняя аудитория конкурентов
• 80.000
- в среднем 8% пользователей оплачивает подписку
• 7.920.000 - с подписок в месяц
• 276.000
- если каждый пользователь без подписки будет смотреть 60 реклам в
• месяц при цене показа 5р
Итого: 8 196 000 рублей в месяц
Но большинство таких конкурентов сильно ограничены в идее и не охватывают
большую часть потенциальной аудитории.
Технологии Будущего

6.

РЫНОК, ЕГО ОБЪЕМ И ДИНАМИКА
TAM:
SAM:
SOM:
SOM: (пик запуска MVP)
При цене базовой подписки 99 рублей:
• 100.000 - ожидаемая аудитория
• 800
- в среднем 8% пользователей оплачивает подписку
• 79.200
- с подписок в месяц
• 2.760
- если каждый пользователь без подписки будет смотреть 60 реклам в
• месяц при цене показа 5р
Итого: 81 960 рублей в месяц
Технологии Будущего

7.

КОНКУРЕНТЫ
Наименование
ресурса
Объединение в
группу и сравнение
результатов
Возможность
Возможность
создавать и делиться выбрать
тренажерами
интересующие
тренажеры
Возможность
заниматься любым
направлением и в
любом месте
Wikium
Нет
Нет
Да
Нет
Guides.co
Нет
Можно выложить
обучающий курс, но
не тренажер
Можно выбрать
обучающий курс, но
не тренажер
Да
BrainApps
Нет
Нет
Нет
Нет
И др.
Нет
Нет
Нет
-
Технологии Будущего

8.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ и ЮНИТ-ЭКОНОМИКА
Бюджетный период
Статьи бюджета (показатель)
Сумма
Сумма (план)
мес
Инвестиции
300000
единожды
300,000
Объём продаж
100.000
12
1.200,000
Выручка от реализации (объем работ (без
НДС))
Производственная себестоимость
(материальные затраты, себестоимость
продукции):
Период окупаемости
81,000
12
972,000
250.000
единожды
250,000
1.12г ~ 13.44 мес.
1.Разработка и техническое обслуживание:
1. Заработная плата разработчиков, дизайнеров и технических специалистов.
2. Затраты на серверное оборудование и хостинг.
3. Техническая поддержка и обновления веб-сервиса.

9.

Lean Canvas

10.

RACI матрица
Задача/Участник
Харинюк Д.Р.
Карасев В.М.
Поиск необходимых источников данных
R
С
Задачи разработки
C
R
Функциональные требования
C
R
Технические долги
R
C
Тестирование и QA
C
R
Интеграция новых компонентов
R
C
Оптимизация производительности
C
R
Обновление документации
R
R
Управление рисками
R
C
Маркетинг и продвижение
R
R

11.

Звездная карта
Задача/Участник
Харинюк Д.Р.
Карасев В.М.
Поиск необходимых источников данных
4
4
Задачи разработки
4
2
Функциональные требования
3
2
Технические долги
4
2
Тестирование и QA
3
2
Интеграция новых компонентов
3
3
Оптимизация производительности
4
2
Обновление документации
3
3
Управление рисками
3
3
Маркетинг и продвижение
3
3

12.

Impact map

13.

Организационная структура

14.

ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТА
1.Улучшение функциональности MVP:
1. Добавление новых функций, которые улучшат опыт пользователей,
такие как возможность многопользовательских сессий,
соревновательных занятий, расширенная статистика, индивидуальные
рекомендации и подборки.
2. Расширение библиотеки готовых тренажеров, углубленная возможность
редактирования.
2.Масштабирование:
1. Локализация на другие языки и адаптация под другие страны, с
приоритетом на охват более широкой аудитории.
2. Увеличение количества поддерживаемых платформ,
кроссплатформенность.

15.

ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТА
3. Маркетинг и продвижение:
1. Проведение активной маркетинговой кампании с целью привлечения
большего числа пользователей, внедрение в системы образования,
соответствие международным требованиям.
2. Взаимодействие с органами власти, некоммерческими, коммерческими
организациями для продвижения проекта.
4. Аналитика и оптимизация:
1. Сбор и анализ данных о поведении пользователей для улучшения
интерфейса и функциональности.
2. Проведение тестов для определения наиболее эффективных
маркетинговых и пользовательских стратегий.

16.

КОМАНДА СТАРТАПА
• Харинюк Даниил Русланович – идейный лидер, архитектор
платформы, full-stack, бизнес-аналитик
• Карасев Владислав Максимович – советник, разработчик
программного обеспечения для мобильных устройств

17.

Технологии
Будущего
Возможности
20.35
ограничены лишь
низкими пожеланиями.
НАЦИОНАЛЬНАЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
ИНИЦИАТИВА
Контакты
+7 (926) 877-51-92,
[email protected]
English     Русский Правила