Похожие презентации:
Школа информационных технологий
1.
2.
Наш главный принцип: преемственность в обучении1 шаг. «Компьютерная азбука»
возраст обучающихся 7-10 лет
2 шаг. «Террабайт»
возраст обучающихся 11-12 лет
3 шаг. Выбор направления обучения:
Малый университет компьютерных знаний
возраст обучающихся 13-17 лет
Спектр графики
возраст обучающихся 13-17 лет
3.
возраст обучающихся 7-10 летВ программе обучения:
Компьютерная графика
в графическом редакторе Paint, Paint 3D
Создание коллажей
Работа в текстовом редакторе MS Word
Создание презентаций в программе MS Power Point
Введение в Scratch-программирование
4.
возраст обучающихся 11-12 летВ программе обучения:
Дизайн в Adobe Photoshop
Текстовый редактор MS Word
Создание публикаций в MS Publisher
Создание презентаций в MS Power Point
Программирование в Scratch
3D –моделирование в Blender
5.
работы обучающихсяПолиграфия
Игры и анимации в Scratch
Мультфильмы
6.
возраст обучающихся 13-17 летВ программе обучения углубленное изучение:
Дизайн в Adobe Photoshop
Создание публикаций в MS Publisher
Создание презентаций в MS Power Point
Программирование в Scratch
3D –моделирование в Blender
7.
возраст обучающихся 13-17 летИзучаем все виды компьютерной графики и области их
применения:
Photoshop;
Web-дизайн;
CorelDraw;
Полиграфия;
Blender;
Инфографика;
Unity.
Компьютерные игры.
8.
Corel DrawСоздаем мультфильмы
Издаем журнал
Занимаемся инфографикой
9.
На базе подросткового онлайн журнала “It’s my life”организован медиацентр
АДРЕС МЕДИАЦЕНТРА:
https://vk.com/public178223214
Запись подкастов
Съемка видео
10.
Web-дизайнДизайн и сайтостроение.
Мы создаем сайты.
11.
РисуемРетушируем
Делаем коллажи
12.
Blender 3D – программный продукт, предназначенный длясоздания и редактирования трехмерной графики.
В процессе обучения ребята создают 3D-модели различных
объектов с помощью:
Полигонального моделирования
Объектного моделирования
Скульптинга
Сплайнового моделирования
13.
Scratch - это язык и среда программирования, ориентированныев первую очередь на обучение детей и подростков.
Scratch-программист не пишет код, а собирает его
из блоков как конструктор Lego.
14.
Дети и взрослые, учителя и школьники используют Scratch,чтобы
учиться программированию;
развивать творческие способности;
создавать простейшие анимации и мультфильмы;
создавать компьютерные игры;
общаться между собой в Scratch-сообществе.
15.
Самостоятельные проекты учащихся Малого университета компьютерных знанийПроект по экологии «Берегите шар земной». Давыдова Алёна
https://scratch.mit.edu/projects/820101588/
Викторина «Мои любимые сказки». Нагайцева Евгения
https://scratch.mit.edu/projects/765613763
Давыдова Алена. Космическая викторина
https://scratch.mit.edu/projects/837782324
Полет в космос. Савинов Артем
https://scratch.mit.edu/projects/845232253
Мультфильм «Царевна-лягушка» Попова Елизавета
https://scratch.mit.edu/projects/754647146/
16.
Ежегодно обучающиеся Школы информационных технологийстановятся победителями городских, областных и
всероссийских конкурсов, фестивалей и марафонов!
17.
А ещё, после занятий мы любим весело и с пользой проводить время вместеОбразовательно-познавательная
викторина «Космический полет»
Викторина к 100-летию пионерской
организации
18.
Выпускники Школы информационных технологийполучают свидетельство об окончании
курсов дополнительного образования
19.
Многие наши выпускники поступают в технические ВУЗына IT – специальности и выбирают информационные
технологии в качестве своей профессии на всю жизнь!
20.
Запись в детские объединенияШколы информационных технологий
открывается 15 августа
Количество мест в группах ограничено
Обучение бесплатно
Всю информацию об обучении можно получить
по телефону +7 937 17 69 581 Бобошко Анна Евгеньевна,
заведующий структурным подразделением
Наш адрес: ул. Красных Коммунаров, д. 5
телефон вахты 995 29 77