122.90K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Примеры создания классов

1.

Примеры создания классов
Емельянова М.Г.

2.

Пример создания класса, описывающего характеристики пользователя
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace ConsoleApplication1
{
class UserInfo
{
// Поля класса
public string Name, Family, Adress;
public byte Age;
// Метод, выводящий в консоль контактную информацию
public void writeInConsoleInfo(string name, string family, string adress, byte age)
{
Console.WriteLine("Имя:
{0}\nФамилия:
{1}\nМестонахождение:
{2}\nВозраст: {3}\n", name, family, adress, age);
}
}

3.

Пример создания класса, описывающего характеристики пользователя
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
// Создаем объект типа UserInfo
UserInfo myInfo = new UserInfo();
myInfo.Name = "Alexandr";
myInfo.Family = "Erohin";
myInfo.Adress = "ViceCity";
myInfo.Age = 26;
// Создадим новый экземпляр класса UserInfo
UserInfo myGirlFriendInfo = new UserInfo();
myGirlFriendInfo.Name = "Elena";
myGirlFriendInfo.Family = "Korneeva";
myGirlFriendInfo.Adress = "ViceCity";
myGirlFriendInfo.Age = 22;
// Выведем информацию в консоль
myInfo.writeInConsoleInfo(myInfo.Name, myInfo.Family, myInfo.Adress, myInfo.Age);
myGirlFriendInfo.writeInConsoleInfo(myGirlFriendInfo.Name,myGirlFriendInfo.Family,myGirlFriendInfo.Adress,myGirlFriendI
nfo.Age);
Console.ReadLine();
}
}
}

4.

Пример создания класса, описывающего параметры комнаты

class Room
{
public double length;
public double height;
public double width;
public bool windows;
public double SRoom(double x, double y)
{
return x * y;
}
public double VRoom(double x, double y, double z)
{
return x * y * z;
}
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Room myRoom = new Room();
myRoom.length = 7;
myRoom.height = 2.5;
myRoom.width = 4;
myRoom.windows = true;
Console.WriteLine("Объем комнаты равен = " + myRoom.VRoom(myRoom.length,myRoom.height,myRoom.width));
Console.WriteLine("Площадь комнаты равна = " + myRoom.SRoom(myRoom.length, myRoom.width));
if (myRoom.windows) Console.WriteLine("В комнате имеются окна."); else Console.WriteLine("В комнате нет окон.");
Console.ReadLine();
}
}

5.

Пример создания классов наследников
class Transport {
public float speed;
}
class Auto : Transport {
private string model;
public Auto (float speed, string model) {
this.speed = speed;
this.model = model;
Console.Write("Speed is: " + speed + ", model is - " + model);
}
}
class MainClass {
public static void Main(String[] args) {
Auto bmw = new Auto(250.5f, "X3");
Auto mercedes = new Auto(270f, "C63 AMG");
}
}

6.

Пример наследования
{
namespace TestApplicationForStudy
// Поле name пришло из родительского класса
{
//Animal
public abstract class Animal
Console.WriteLine("Собака
{0}
лает!!!",
{
this.name);
public string name; // Пусть у животного будет
}
имя
// Переопределим метод eat()
public double averageAge; // Средний возраст
// Сделаем также, чтобы его нельзя было
public double weight; // Вес
//переопределить
sealed public override void eat()
public bool hasTale = true; // Имеется ли хвост,
по умолчанию - да
{
Console.WriteLine("Собака
{0}
кушает!!!",
this.name);
// Создадим виртуальный метод,
}
//который переопределим в дочернем классе
}
public virtual void eat(){}
// Создадим класс PitBul
public class PitBul : Dog
// Обычный метод
{
public void move()
// Попробуем переопределить метод eat(). Получим
{
//ошибку:
Console.WriteLine("Животное двигается!!!");
// PitBul.eat()': cannot override inherited member
'TestApplicationForStudy.Dog.eat()
}
/*public override void eat()
}
{
// Класс "Собака"
Console.WriteLine("Питбуль кушает!!!");
public class Dog : Animal
}*/
{
}
// Добавим новое поле собаке: paws (лапы)
}
public int paws = 4;
// Добавим метод bark() (лаять)
public void bark()

7.

Пример наследования
class Program
{
}
static void Main(string[] args)
{
// Так писать нельзя
// т.к. Animal - абстрактный
класс
// Animal animal = new
Animal();
Dog dog = new Dog();
dog.name = "Bobik";
dog.eat();
dog.bark();
dog.move();
Console.ReadLine();
}

8.

Ссылки и примеры
https://betacode.net/10337/csharp-inheritance-polymorphism

9.

Ссылки и примеры
Пример наследования с описанием
https://betacode.net/10337/csharp-inheritance-polymorphism
English     Русский Правила