Похожие презентации:
Введение в С#
1.
ВВЕДЕНИЕ В С#2.
Появление языка3.
Схема работы .Net и C#4.
Алфавит языка С#Алфавит включает в себя:
• Строчные и прописные буквы;
• Цифры от 0 до 9;
• Символ «_» (нижнее подчёркивание);
• Набор специальных символов: “[]{},+-!%/\:;’=&#* и
т.д.;
• Прочие символы.
5.
Типы данных в С#Область
Тип
значений
Размер
Пояснение
Логический, или булев, представляет
bool
true или false
1 байт
byte
0 - 255
1 байт
8-разрядный целочисленный без знака
char
от U+0000 до U+ffff
2 байта
16-разрядный символ Юникода
8 байт
С плавающей точкой двойной точности
4 байта
С плавающей точкой
4 байта
32-разрядное целое число со знаком
8 байт
64-разрядное целое число со знаком
double
float
int
от ±5,0 × 10−324 до
±1,7 × 10308
от ±1,5 × 10−45 до
±3,4 × 1038
от -2 147 483 648
до 2 147 483 647
значения ИСТИНА/ЛОЖЬ
от –9 223 372 036
long
854 775 808
до 9 223 372 036 854 775
807
6.
Арифметические действияОператор
Действие
+
Сложение
-
Вычитание, унарный минус
*
Умножение
/
Деление
%
Деление по модулю
--
Декремент
++
Инкремент
7.
Math – класс математических функцияИмя метода
Описание
Пояснение
Math.Abs
Модуль
|x|, записывается как Abs(x)
Math.Sqrt
Квадратный корень
Sqrt(x)
Math.Pow
Возведение в степень
Pow(x,y) – x в степени y
Math.Max
Максимум из 2-х чисел
Max(x,y)
Math.Min
Минимум из 2-х чисел
Min(x,y)
Math.Round
Округление
Round(3.1)=3 Round(3.8)=4
Math.Cos
Косинус
Cos(double x)
Math.Sin
Синус
Sin(double x)
Math.Exp
Экспонента
Exp(x)
8.
Создание программыДля того, чтобы создать программу в Visual Studio, на главной странице нажимаем
Файл → Создание проекта (либо сочетание клавиш Cntl+Shift+N). После чего
откроется следующее окно. Задаём название программы, расположение,
выбираем Console Application и нажимаем ОК
9.
В открывшемся окне напишем нашу первую программу. Она будет выводить «Привет,мир!», выполнять арифметические действия и находить максимальное между суммой и
произведением и минимальное между разностью и частным.
Код программы будет выглядеть следующим образом:
10.
Результат работы программы11.
Пояснение• System.Console.WriteLine("Привет мир!"); - выводит в консоль (то
самое черное окно) строку "Привет мир""
• System.Console.ReadLine(); - читает строку, которую мы вводим (ввод
завершается нажатием Enter) и переходит к следующей команде.
• double a, b, c, d, f, g; - задание переменных типа double
• Console.WriteLine("Сумма = " + c + ", Разность = " + d + ",
Произведение = "+ d + ", Частное " + f); - вывод значений. Т.к.
выводится строка все перечисление вывода осуществляется с
помощью прибавления.
12.
Задания:1. Дано натуральное число меньше 256. Сформировать число,
представляющее собой его квадрат.
2. Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную)
переменную.
3. Составьте алгоритм и программу для определения сдачи после покупки
в магазине товара: перчаток стоимостью а руб., портфеля стоимостью б
руб., галстука стоимостью с руб. Исходная сумма, выделенная на
покупку d руб. В случае нехватки денег сдача получится отрицательной.
(числа задаются в самой программе).
4. Найти площадь кольца по заданным внешнему и внутреннему
радиусам.