Похожие презентации:
Прототипирование. Сферы применения
1.
Тема урокаПрототипирование.
Сферы применения
2.
Прототипирование — создание «черновой» модели дляпроверки базовой функциональности, работоспособности в
целом, испытания взаимодействий и работы по различным
сценариям. Составление прототипа занимает мало времени и
требует меньше ресурсов, нежели создание реальной модели
объекта.
3.
Прототипирование - это что такое?Прототипи́рование (англ. prototyping от
др.-греч. πρῶτος — первый и τύπος —
отпечаток, оттиск; первообраз).
- быстрая «черновая» реализация базовой
функциональности
будущего
продукта/изделия, для анализа работы
системы в целом.
4.
Итак, в каких сферах и какие видыпрототипов наиболее востребованы?
Промышленность.
Изготавливают макеты деталей, корпусов,
элементов технологических узлов и т. д.
5.
Производство.Нередко
перед
запуском
продукта
тестируют модель будущего товара, а
также варианты упаковки.
6.
Транспорт. Создают целые прототипыавтомобилей, самолетов, кораблей и т. д.
7.
Медицина —печатают прототипы органов для повышения точности и
эффективности
хирургических
операций,
протезы
конечностей, импланты всевозможных стоматологических
моделей,
ортопедические
корсеты,
хирургические
инструменты.
8.
Пищевая промышленность Печатают из вязкого материала (пищевой продукт) инаносит
его
слой
за
слоем
для
создания
конечного пищевого продукта
9.
Архитектура и дизайн.Создание прототипа позволяет заранее
узнать, как будет выглядеть готовый
объект или его отдельные помещения, а
также целые населенные пункты.
10.
Требования1. Быстрое создание.
2. Заданный уровень детализации.
3. Простота корректировки.
4. Интерактивность.
5. Доступность.
11.
Варианты прототиповСуществует классификация по способу реализации.
Бумажные прототипы – - это быстрый способ
генерировать цифровые идеи путем создания эскизов
на бумаге.
12.
13.
3Д-прототипирование занимает значительно большевремени, но открывает гораздо большее количество
возможностей для тестирования проекта, позволяет
вносить корректировки и получать более качественный
продукт на выходе.
14.
Технологии создания визуальных технологий:Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики,
посвящённый методам создания изображений или видео
путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном
пространстве.
15.
3D-моделирование — это процесс создания трёхмерноймодели объекта при помощи специальных программ.
16.
Примеры прототипированиеhttps://www.youtube.com/watch?v=WHuNXDDkNQs&t=6s
https://www.youtube.com/watch?v=DVVcyU7B6I&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fvektorus.
ru%2F&source_ve_path=OTY3MTQ&feature=emb_imp_woyt