Похожие презентации:
Игровые технологии на уроках русского языка и литературы
1.
ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИ
На уроках русского языка и литературы
Венедиктова Тамара Игоревна,
Преподаватель Техникума
ИАТЭ НИЯУ МИФИ (г.Обнинск)
2.
1. Упражнение ДЖЕФФАдля урока литературы
Может использоваться как
элемент урока для обсуждения
художественного произведения.
Подготовка: Если проводится в
помещении, используем три
плаката: «Да», «Может быть»,
«Нет».
Ведущий задает вопрос.
Например:
Раскольников – положительный
герой?
После заданного вопроса все
участники переходят к тому
плакату, который соответствует
их ответу. Желающие объясняют
свою позицию, после чего
ведущий задает следующий
вопрос.
3.
1. Упражнение ДЖЕФФАдля урока литературы
Каждый игрок учится свободно
высказываться, отвечать на
вопросы, выражать своё
мнение. Упражнение помогает
задуматься о произведении,
лучше понять героев, соотнести
их с собой, способствует
сплочению коллектива, учит
уважать мнение других.
4.
2. Один-два-триАвторская интеллектуальная игра психолога
Михалычева Б.И.
Для урока русского языка (лексика,
фразеология)
На полу располагаются три плаката
размера а1, на каждом цифра (1,2,3)
Игроки делятся на 2 команды,
команды выступают по очереди.
Ведущий читает вопрос с тремя
вариантами ответа сначала для
команды №1. Все участники
команды могут встать на тот плакат,
номер которого считают правильным
ответом. Перемещаться с плаката на
плакат нельзя. Ведущий читает
правильный ответ, команда
зарабатывает столько очков, сколько
человек стояло на плакате с номером
правильного ответа, после чего ход
переходит к команде противника.
Набор карточек «Лампочка Ильича»
5.
2. Один-два-триАвторская интеллектуальная игра психолога
Михалычева Б.И.
Позволяет без застенчивости выражать
собственное мнение даже в незнакомом
коллективе, избежать конфликтных
ситуаций между участниками, даёт
возможность каждому почувствовать
ценность собственного мнения.
6.
3. Интеллектуальноеказино
На уроках русского языка и литературы
Участники делятся на 3 команды.
Ведущий задает вопрос команде №1.
Команда получает минуту на
обсуждение. За эту минуту две
другие команды должны сделать
«ставку», ответит ли первая команда
на вопрос.
7.
3. Интеллектуальноеказино
На уроках русского языка и литературы
Предположим, для команды №1
прозвучал вопрос. Команда №2 сделала
ставку, что команда №1 ответит
правильно, а команда №3 сделала ставку,
что команда №1 ответит неправильно.
Команда №1 ответила правильно и
получила 100 очков за свой ответ.
Команда №2 получила 50 очков за то, что
ставка сыграла. Команда №3 получила 0
очков.