Основы цифровой цветокоррекции в Davinci Resolve

1.

ОСНОВЫ ЦИФРОВОЙ ЦВЕТОКОРРЕКЦИИ В
DAVINCI RESOLVE

2.

3.

КТО ТАКОЙ КОЛОРИСТ?
Mitch Paulson
Adam Glasman

4.

КАКИЕ ЗАДАЧИ У КОЛОРИСТА?

5.

ЧТО ТАКОЕ ЦВЕТ И СВЕТ?

6.

СВЕТ

7.

МОЩНОСТЬ И СПЕКТРАЛЬНЫЙ СОСТАВ

8.

ИЗЛУЧЕННЫЙ И ОТРАЖЁННЫЙ

9.

HDMI 1
NO SOURCE
FOUND

10.

В КАКОМ ИЗ ЭТИХ КАДРОВ ЕСТЬ
ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ?

11.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ
БРАК

12.

ГРОМКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
ЦВЕТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ

13.

14.

15.

16.

17.

18.

ЦВЕТОВЫЕ МОДЕЛИ

19.

АДДИТИВНАЯ
СУБТРАКТИВНАЯ

20.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ — 18% СЕРЫЙ

21.

ANSEL ADAMS
и его зонная теория

22.

ANSEL ADAMS
и его зонная теория

23.

ЦВЕТОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА

24.

25.

26.

ЭКСПЕРИМЕНТ:
ОПРЕДЕЛЯЕМ CRI ПОДРУЧНМИ СРЕДСТВАМИ

27.

28.

29.

ЧЕМ ТЕПЛЕЕ ТЕМ ХОЛОДНЕЕ
ЧЕМ ХОЛОДНЕЕ ТЕМ ТЕПЛЕЕ

30.

31.

С КЕМ РАБОТАЕТ КОЛОРИСТ?

32.

SCOPES(диаграммы?)
и как их использовать, и
причём тут осциллограф

33.

ОСЦИЛЛОГРАФ И ВЕКТРОСКОП

34.

SCOPES

35.

WAVEFORM

36.

PARADE

37.

HISTOGRAM

38.

VECTROSCOPE

39.

VECTROSCOPE

40.

VECTROSCOPE

41.

WAVEFORM

42.

WAVEFORM

43.

PARADE

44.

PARADE

45.

ED LACHMAN ZONES

46.

ED LACHMAN ZONES

47.

FALSE COLOR

48.

ЧЁРНАЯ МАГИЯ

49.

ПРЕИМУЩЕСТВА STUDIO версии

50.

ТЕРМИНЫ

51.

ОБОРУДОВАНИЕ КОЛОРИСТА

52.

МОЁ РАБОЧЕЕ МЕСТО
English     Русский Правила