Похожие презентации:
Искусство страны восходящего солнца
1. Искусство страны восходящего солнца
2. «Не сотвори, а найди и открой» Особенности искусства: 1. Стремление подчеркнуть прелести старины (цвет обожженной глины, замшелый камень); 2.
Особенности искусства:1. Стремление подчеркнуть прелести старины (цвет
обожженной глины, замшелый камень);
2. Простота, минимум предметов и деталей;
3. Свободное расположение декора;
4. Сдержанная цветовая гамма;
5. сохранение первозданной красоты самого
предмета;
6. Недосказанность и незавершенность формы
3. Шедевры архитектуры Преимущественно деревянная архитектура. Распространенные виды построек: жилые дома, дворцы, монастыри, храмы.
Преимущественно деревянная архитектура.Распространенные виды построек: жилые дома,
дворцы, монастыри, храмы.
4. Буддийский монастырь Хорюдзи
5. Золотой зал
6.
7. Золотой павильон в Киото
8.
9.
10. С 16 века в искусстве возросло стремление к многокрасочности, зрелищности и праздничности. В архитектуре появились парадные замки, окружен
С 16 века в искусстве возросло стремление кмногокрасочности, зрелищности и праздничности.
В архитектуре появились парадные замки,
окруженные несколькими кольцами мощных
оборонительных стен циклопической кладки.
11. Замок Химэдзи (замок Белой цапли)
12.
13.
14.
15. Садово-парковое искусство Первые сады создавались в 5-7 вв. по китайским и корейским образцам. Расцвет в Японии достигает в 14-16 вв. Сады отраж
Первые сады создавались в 5-7 вв. по китайским икорейским образцам. Расцвет в Японии достигает в
14-16 вв. Сады отражают особенности религиозных
верований (синтоизм – «путь богов» и буддизм).
Главная цель создания садов – созерцание красоты.
Типология сада. Различают:
1. дворцовые;
2. храмовые;
3. сады чайной церемонии;
4. миниатюрные сады у жилых домов.
По характеру рельефа:
1. Плоские (философские)
2 холмистые сады-картины
16.
17. Сад чайной церемонии
18. Философские сады
19. Холмистые сады-картины
20. Сад камней в монастыре Рёандзи в Киото («сухой сад»)
21.
22. Домашнее задание: презентация о символике японского сада
23. Изобразительное искусство Цветная гравюра на дереве – самый знаменитый вид японского ИИ. Главное направление – укиё –э – «искусство быс
Цветная гравюра на дереве – самый знаменитыйвид японского ИИ.
Главное направление – укиё –э – «искусство
быстротекущего мира».
Первоначально техника – монохромна, печаталась
на одной доске. Позже – цветная.
24. Китавага Утамаро (1753-1806) Жанр «бидзинга» – «изображение красавиц
Жанр «бидзинга» – «изображение красавиц25.
26. Кацусика Хокусай (1760-1849) художник, поэт, философ, последователь цветной гравюры Утамаро. «Фудзи у Канагава. Волна»
художник, поэт, философ, последователь цветнойгравюры Утамаро. «Фудзи у Канагава. Волна»
27.
28. Андо Хиросигэ (1787/1797-1858) серия «53 станции Токайдо»
29. Серия «100 видов Эдо»
30. Скульптура представлена величественными, монументальными статуями Будды, персонажами буддийского пантеона, произведениями мелкой пласт
представлена величественными,монументальными статуями Будды,
персонажами буддийского пантеона,
произведениями мелкой пластики из дерева,
камня, бронзы и глины.
В 12-13 вв. появляется уникальная миниатюрная
скульптура – нэцкэ. Изготавливались из дерева
или слоновой кости.
Нэцкэ – полные экспрессии стилизованные
изображения людей, животных, птиц, цветов,
растений, отдельных предметов.