2.67M

Живые рисунки на твоем компьютере

1.

ДИСТАНЦИОННЫЙ УРОК В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:
ЖИВЫЕ РИСУНКИ НА
ТВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ

2.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ?
• 1. ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ ДАННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
• 2. ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ, УКАЗАННОЙ В ПРЕЗЕНТАЦИИ.
• 3. ПРОЧИТАТЬ И ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ (СЛАЙД №14)
• 4. ОТПРАВИТЬ ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ УЧИТЕЛЮ (ВАЦАП, ИНСТАГРАММ,ЭЛ. ПОЧТА)

3.

АНИМАЦИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО СКАЗКИ ДЛЯ
МАЛЕНЬКИХ.
ЭТО СЕРЬЁЗНЫЕ МЫСЛИ,
БОЛЬШОЕ ИСКУССТВО РИСУНКА НА ЭКРАНЕ.

4.

ПРОСТЕЙШАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ
СОЗДАНА ДАЖЕ ИЗ ДВУХ КАРТИНОК: ЭТО
ДВУХФАЗОВКА, ИМЕЮЩАЯ ВСЕГО ДВЕ ФАЗЫ
ДВИЖЕНИЯ
РИСОВАННОГО
ПЕРСОНАЖА.
ДВУХФАЗОВКА,
В
КОТОРОЙ
ИЗМЕНЕНИЕ
ЦИКЛИЧНО (НАПРИМЕР, РИСУНОК ЖОНГЛЁРА), —
УЖЕ МИНИ-ФИЛЬМ. ОН МОЖЕТ БЫТЬ НАРИСОВАН
И СОЗДАН НА БУМАГЕ (В ВИДЕ БЛОКНОТИКА,
КНИЖКИ-РАСКЛАДУШКИ И Т. Д.). СЮЖЕТ МОЖНО
СНЯТЬ НА ВИДЕОКАМЕРУ, ЗАТЕМ ПРИ ПОМОЩИ
ПРОГРАММЫ, НАПРИМЕР, IMOVIE, ПЕРЕБРОСИТЬ В
КОМПЬЮТЕР ДЛЯ МОНТАЖА И ОЗВУЧАНИЯ.
РИСУНКИ МОЖНО СКАНИРОВАТЬ И ВВЕСТИ В
КОМПЬЮТЕР.

5.

ГЕРОЯМИ АНИМАЦИИ МОГУТ БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО РИСОВАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ, НО И ПРОСТЫЕ
ПРЕДМЕТЫ: КАРАНДАШИ, КРУПА, МЯТАЯ ИЛИ РВАНАЯ БУМАГА И ДАЖЕ ВАШИ РУКИ.

6.

РИСУНОК ДЛЯ АНИМАЦИИ
МОЖЕТ БЫТЬ СОЗДАН И НА
КОМПЬЮТЕРЕ ПРИ ПОМОЩИ
ЛЮБОГО
ГРАФИЧЕСКОГО
РЕДАКТОРА (НАПРИМЕР, В
ПРОГРАММАХ PAINT, GRAPHIC
CONVERTER).

7.

ТЕХНИКА ПЕРЕКЛАДКИ ДАЁТ БОГАТЫЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
ДЛЯ
ВОПЛОЩЕНИЯ
ВАШИХ
ТВОРЧЕСКИХ
ЗАМЫСЛОВ.
ПЕРСОНАЖИ
МОГУТ
БЫТЬ
ЛОКАЛЬНЫМИ ПО ЦВЕТУ НА НАСЫЩЕННО
РАЗРИСОВАННОМ ФОНЕ. ПЕРСОНАЖИ МОГУТ
БЫТЬ ГРАФИЧЕСКИМИ И ЖИВОПИСНЫМИ,
ДЕЙСТВУЮЩИМИ НА ФАКТУРНОМ ФОНЕ, НА
ФОНЕ
ФОТОГРАФИИ
ИЛИ
КОЛЛАЖА.
КОМПОЗИЦИЯ В ПЕРЕКЛАДКАХ МОЖЕТ БЫТЬ
ФРОНТАЛЬНАЯ И ГЛУБИННАЯ.

8.

ВО
МНОГИХ
АНИМАЦИЯХ
ПЕРСОНАЖИ-КУКЛЫ ТРЁХМЕРНЫЕ,
ОБЪЁМНЫЕ. КУКЛЫ ДЕЛАЮТСЯ ИЗ
САМЫХ РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НО С
УЧЁТОМ ТОГО, ЧТОБЫ АНИМАТОР
МОГ ФИКСИРОВАННО МЕНЯТЬ ИХ
ДВИЖЕНИЯ И ПОЗЫ.

9.

КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
В НАШЕ ВРЕМЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ ШИРОКО
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ИНДУСТРИИ КИНО, А ТАКЖЕ В
МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ СТУДИЯХ. С ПОМОЩЬЮ НЕЕ,
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ХУДОЖНИКИ, ОЖИВЛЯЮТ ФАНТАСТИЧЕСКИХ
ПЕРСОНАЖЕЙ, СОЗДАЮТ НЕВЕРОЯТНЫЕ МИРЫ.
ДАННЫЕ АНИМАЦИИ ЗАПИСЫВАЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ
ОБОРУДОВАНИЕМ С РЕАЛЬНО ДВИГАЮЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ И
ПЕРЕНОСЯТСЯ НА ИХ ИМИТАЦИЮ В КОМПЬЮТЕРЕ

10.

ЖИВОПИСЬ ПО СТЕКЛУ. ПЕСОЧНЫЙ
МИР.
В МУЛЬТИПЛИКАЦИИ СУЩЕСТВУЮТ И ТАКИЕ ТЕХНИКИ, КАК «ЖИВОПИСЬ ПО
СТЕКЛУ» — ЭТО КОГДА ХУДОЖНИК РИСУЕТ МЕДЛЕННО СОХНУЩЕЙ МАСЛЯНОЙ
КРАСКОЙ НА СТЕКЛЯННОЙ ПОВЕРХНОСТИ, КАЖДЫЙ РАЗ ДОБАВЛЯЯ НОВЫЕ
МАЗКИ ПРЯМО ПЕРЕД КАМЕРОЙ;
«БЕСКАМЕРНАЯ АНИМАЦИЯ» — КОГДА ХУДОЖНИК НЕ ФОТОГРАФИРУЕТ
ИЗОБРАЖЕНИЯ, А РИСУЕТ ИХ ПРЯМО НА ПЛЁНКЕ, ЧЁРНОЙ ИЛИ БЕСЦВЕТНОЙ;
ИЛИ «ПОРОШКОВАЯ АНИМАЦИЯ», ГДЕ НА ПОДСВЕЧЕННОЕ СТЕКЛО ТОНКИМИ
СЛОЯМИ НАСЫПАЮТ ТАКИЕ МАТЕРИАЛЫ, КАК ПЕСОК, СОЛЬ, КОФЕ, СПЕЦИИ...,
СОЗДАВАЯ РУКАМИ ИЛИ КИСТОЧКОЙ РИСУНОК И ПЕРЕДАВАЯ ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЕ
НА ЭКРАН

11.

КУКОЛЬНАЯ И ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ
ХОРОШО ИЗВЕСТНА ВСЕМ КУКОЛЬНАЯ И ПЛАСТИЛИНОВАЯ
АНИМАЦИЯ. ЗДЕСЬ ОБЪЁМНЫЕ ПЕРСОНАЖИ УСТАНАВЛИВАЮТ НА ФОНЕ
ДЕКОРАЦИЙ И ФОТОГРАФИРУЮТ. ПОСЛЕ КАЖДОГО КАДРА В СЦЕНЕ
МЕНЯЕТСЯ ПОЗА ГЕРОЯ. ПЕРВЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
ПОЯВИЛИСЬ В 1908 ГОДУ В США.

12.

СИЛУЭТНАЯ ИЛИ ПЕРЕКЛАДНАЯ
АНИМАЦИЯ.
СТАРЕЙШАЯ ТЕХНИКА — СИЛУЭТНАЯ АНИМАЦИЯ. ДЛЯ МУЛЬТФИЛЬМА
ИЗ БУМАГИ ИЛИ ПЛОТНОЙ ТКАНИ ВЫРЕЗАЮТСЯ ПЛОСКИЕ ФИГУРЫ.
ЗАТЕМ ОНИ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ В КАЖДОМ КАДРЕ И СНИМАЮТСЯ НА
КАМЕРУ.

13.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАК СОЗДАЮТСЯ
МУЛЬТФИЛЬМЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ПОСМОТРИ
ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ
HTTPS://VK.COM/VIDEO250307011_456239322
HTTPS://WWW.YOUTUBE.COM/WATCH?TIME_CONTINUE=200&V=HA94A-F_AJ8&FEATURE=EMB_LOGO
HTTPS://VK.COM/VIDEOS250307011?Z=VIDEO250307011_456239322%2FPL_250307011_-2

14.

ЗАДАНИЕ
• ВЫБРАТЬ
ОДИН ИЗ ВИДОВ АНИМАЦИИ, И ОПИРАЯСЬ НА ЕГО СПЕЦИФИКУ
СОЗДАТЬ РИСУНКИ ДЛЯ СВОЕГО АНИМАЦИОННОГО МИНИ-ФИЛЬМА(2-3 КАДРА)
• РАБОТА
ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА ОДНОМ АЛЬБОМНОМ ЛИСТЕ. РАБОТУ МОЖНО
ВЫПОЛНИТЬ В ГРАФИКЕ(ПРОСТОЙ КАРАНДАШ СО ШТРИХОВКОЙ, ЛИНЕРОМ,
ЧЕРНЫМ ФЛОМАСТЕРОМ, МАРКЕРОМ)ЛИБО В ЦВЕТЕ(ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ,
ФЛОМАСТЕРЫ, АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ, ГУАШЬ)
English     Русский Правила