14.31M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Great history

1.

HEAD: ZAVRIEV N.K.
CONSULTANT: ALKHAZASHVILI D.N.
GREAT HISTORY
BY BEKETOV FEDOR & ALEXEEV
ROMAN

2.

ВВЕДЕНИЕ В
ПРЕДМЕТНУЮ
ОБЛАСТЬ

3.

ИСТОРИЯ
Погружение в культуры стран,
традиции и культурное наследие
Анализ поведения великих
личностей, их мысли
Изучение религий и мировоззрений,
политические строи
3

4.

АКТУАЛЬНОСТЬ И
ЦЕЛЕВАЯ
АУДИТОРИЯ

5.

ЦЕЛЕВАЯ
Простое в понимании приложение
Интересный геймплей
Интуитивно понятный интерфейс
Несложные механики
Захватывающий сюжет
Приложение расчитано на
|
максимально широкий круг лиц,
|
даже если пользователю не
| =>
сильно интересна история, он
|
хорошо проведет время, развивая
|
память и логику
5

6.

АКТУАЛЬНОСТЬ
Знание прошлого поможет не
допустить ошибок в будущем
Общая эрудиция, развитие памяти,
логики, последовательности
Гибкость ума и критическое мышление,
навыки, полезные везде
6

7.

ПОСТАНОВКА
ЗАДАЧ

8.

ЦЕЛЬ
Создать приложение,
которое позволит изучить
мировую историю в игровой
форме. Задачами являются
создание интересных
механик повествования и
проверки знаний
пользователя.
8

9.

СТРУКТУРА
ПРОЕКТА
Продвижение по карте – по
хронологии.
Общая карта поделена на
эпохи, эпохи на главы, главы
на уровни, которые идут по
хронологии, и доп. уровни, с
обособленными важными
событиями.
Уровни частично дают теорию
и практику по главе.
9

10.

Эпоха
Глава
Уровень
Теория,
вопросы
10

11.

МЕХАНИКИ
ПРОВЕРКИ
ЗНАНИЙ
1. Викторина
2. Соединялка (соединить страну с лидером, кому принадлежали
объекты, последовательность смены культур)
3. Работа с картой (выбрать страну, может переселение народов?,
засели поле зерновыми культурами :), построй дом, бизнес в
стране (востребованность товаров в разных частях света),
11

12.

МЕХАНИКИ
4.
Составление повествования (из текста вырезаны имена,
должности, страны и т. д. И их нужно вставить в правильные
места)
5.
Выбиралка (из нескольких объектов выбрать принадлежащий к
эпохе, кому принадлежали объекты)
6.
Составление по группам (например нам дается несколько
предметов, которые необходимо выкопать, а затем расфасовать по
странам в коробки)
12

13.

ЭПИЛОГ
В конце каждой главы будет
уникальный «босс», где мы будем
играть от лица ключевой фигуры
главы, и выбирать, что делать из
нескольких вариантов на основе
пройденного материала. При паре
ошибок временная линия
нарушится, что приведет к плохому
концу.
13

14.

14

15.

АРАРАРРАРАРАРАРРАРРРАРА
ЛАЛАЛААЛААЛЛЩВВЩО
АЩААЗДАХАОААО
•History
• Geography
15

16.

СПАСИБО
Контакты:
[email protected]
[email protected]
Или подходите к нам
вживую, мы всегда
готовы ответить на все
ваши вопросы :)
English     Русский Правила